FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Непонятки с МЗ (https://carcd.ru/forum/40/thread18612/)

zaharov 15.11.2006 19:51

История такая . Моему товарищу ВАЗ21099 бош 1.5.4 установили ГБО ЛОВАТО.

При перегазовках появились хлопки в рессивер. Ему посоветовали заменить свечи, заменил - результат тот же. Тогда меняют МЗ и машина на газу поехала нормально, ставит старый свой- опять хлопки.

Привёз он мне старый модуль, я Мотодоком просмотрел его работу, сравнил с новым, разницы не заметил(напряжение пробоя,напряжение и длительность горения одинаковы) , проверил искру на разряднике 15мм, пробивют легко обе катушки. В общем отложил МЗ в сторону. Может кто объяснит почему МЗ на газу так работает(хлопки в рессивере при перегазовке), на бензине проблем нет.

Саня_363 15.11.2006 20:34

Хлопки в рессивер обычно бывают от бедной смеси...

GMS 15.11.2006 20:45

Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

zaharov 15.11.2006 21:41

Цитата:


Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Машина была горячая модуль холодный, заводим прогазовываем на бензине работает ровно без пропусков,переключаю на газ даю немного поработать на хх , начинаю прогазовывать появляются хлопки в рессивер,переходим на бензин проблема уходит. В движении так-же при ускорении появляются хлопки. Вот сижу и думаю что может такое делать (или не делать) модуль, что появляются хлопки только на газу. Мерил СО 3.8% на х.х. много это или мало для газа не знаю.

GMS 15.11.2006 22:02

СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато

zaharov 15.11.2006 22:12

Цитата:


СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато

Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально

aleksm 16.11.2006 01:06

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.

Проследи обратныю цепочку: если система управления ДВС сбоит или возникли неисправности, то мощность снизится, ухудшится экономичность, что приведет к изменению состава выхлопных газов, соответственно увеличится СО (как правило!!!). Могут появиться пропуски воспламенения на ходу.

Прострелы скорее всего из-за того, что газа слишком много, т.е. смесь слишком богатая. Лямду повысить надо было..

Если на гаранттии, то правильно сделал, что отправил его. Пусть чудо-техники регулируют. ))

Саня_363 16.11.2006 16:56

Цитата:

Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально
Бедно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Цитата:

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.
Регулировать надо и там и там!

max_tr6 16.11.2006 23:17

Когда-то прокатился с мотодоком.

Вроде бы нормальный модуль без нагрузки работает нормально.

Под нагрузкои смесь воспламеняется хуже и искра временами даже пропадала,

а при переключении на бензин все приходило почти в норму.

На газу всегда все огрехи ВВ вылазят.

С ШДК катался и увидел на газе 28 а на бензине 18 и заглох.

К стати и в богатую сторону 9 еще горит :xaxa

molotok 19.11.2006 21:57

На всякий перекинь в.в провода, не помогло-зазоры на свечах уменьш, помогло -меняй модуль и всё тут.


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot