15.11.2006, 19:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
История такая . Моему товарищу ВАЗ21099 бош 1.5.4 установили ГБО ЛОВАТО.
При перегазовках появились хлопки в рессивер. Ему посоветовали заменить свечи, заменил - результат тот же. Тогда меняют МЗ и машина на газу поехала нормально, ставит старый свой- опять хлопки. Привёз он мне старый модуль, я Мотодоком просмотрел его работу, сравнил с новым, разницы не заметил(напряжение пробоя,напряжение и длительность горения одинаковы) , проверил искру на разряднике 15мм, пробивют легко обе катушки. В общем отложил МЗ в сторону. Может кто объяснит почему МЗ на газу так работает(хлопки в рессивере при перегазовке), на бензине проблем нет. |
15.11.2006, 20:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Хлопки в рессивер обычно бывают от бедной смеси...
|
15.11.2006, 20:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел?
|
15.11.2006, 21:41 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.11.2006, 22:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато
|
15.11.2006, 22:12 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2006, 01:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
А причем тут СО на оборотах 3000?
Регулировка все равно на ХХ. Проследи обратныю цепочку: если система управления ДВС сбоит или возникли неисправности, то мощность снизится, ухудшится экономичность, что приведет к изменению состава выхлопных газов, соответственно увеличится СО (как правило!!!). Могут появиться пропуски воспламенения на ходу. Прострелы скорее всего из-за того, что газа слишком много, т.е. смесь слишком богатая. Лямду повысить надо было.. Если на гаранттии, то правильно сделал, что отправил его. Пусть чудо-техники регулируют. )) |
16.11.2006, 16:56 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.11.2006, 23:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Когда-то прокатился с мотодоком.
Вроде бы нормальный модуль без нагрузки работает нормально. Под нагрузкои смесь воспламеняется хуже и искра временами даже пропадала, а при переключении на бензин все приходило почти в норму. На газу всегда все огрехи ВВ вылазят. С ШДК катался и увидел на газе 28 а на бензине 18 и заглох. К стати и в богатую сторону 9 еще горит :xaxa |
19.11.2006, 21:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
На всякий перекинь в.в провода, не помогло-зазоры на свечах уменьш, помогло -меняй модуль и всё тут.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с НЕКСИЕЙ | sea_lord_13 | Диагностика | 6 | 12.04.2006 10:33 |
Непонятки с воздухом | doncha2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 05.12.2005 11:35 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |