FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2006, 14:32   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

три каких раза? эмуль на 555 выдает прямоугольник.... скважность и частота регулируется. на моём Орионе- работает уже 4 года- проблемм нет, переходиш с газа на бенз через перегазовку- всё в норме. у меня еще индикатор лямбды врезан в панель- оч наглядно видать работу.... а что касаемо пиков- так прошивина плёвая- десять строк с двумя циклами.... тока зачем? както мы уже обсуждали тему эмуля лямбды для машин на каторых без ката ошибка виснит, кто то собирался лог снять с рабочей машины на всех режимах,а потом прошивину своять для пика или атма, но тема так и заглохла.




Так ничего не получится .Во всяком случае с 797 Бошем.Нет обратной связи и коэффициент ы ползут вверх независимо от этих прямоугольных эмуляций.Почитай пост mika.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:06   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

я в тазах вообче не шарю , к сожалению.... про какую обратную связь речь? ECU увеличивает ширину импульса на форсунках и ждет реакции от лямбды? так для чего он это делает, если показания дк в норме?(опять же что косаемо моего личногно Форда, и некоторых машин моих знакомых) или это програмно заложено для проверки исправности? тогда только снимать логи и прошивать микроконтроллер, заводя в него импульсы от форсунок.... а не проще прошивку поменять на без ДК, чем парится с эмулями ... ИМХО
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:07   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проще оно мож и проще да на 797 не получится.Ему все ни почем.Ни косвенные отключения ни что либо еще.Скока не пытались не идет и все.Мат модель однако.Дело тут вот в чем.Ширина импульса на форсы всегда плавает.Ведь если поставить постоянный импульс впрыска то узкополосная лямда не будет переключаться.Импульс побольше и лямда вверх,импульс поменьше и лямбда вниз.Вот так все это работает.Хрулева почитай там написано.Вот те и обратная связь!!!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:59   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проще оно мож и проще да на 797 не получится.Ему все ни почем.Ни косвенные отключения ни что либо еще.Скока не пытались не идет и все.Мат модель однако.Дело тут вот в чем.Ширина импульса на форсы всегда плавает.Ведь если поставить постоянный импульс впрыска то узкополосная лямда не будет переключаться.Импульс побольше и лямда вверх,импульс поменьше и лямбда вниз.Вот так все это работает.Хрулева почитай там написано.Вот те и обратная связь!!!
читал,и не только его... принцип действия ДВС представляю... и что есть обратная связь тоже понимаю. мне только не понятно почему другие машины ето проглатывают? Есть изменения уровней на выходе компаратора лямбды -нет корректировки смеси.... у меня без эмуля после газа корректировка загонялась в угол, бенз лился на ХХ вёдрами, и нужно было время, чтоб вернулось в норму... что не нравится 797?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 17:22   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

А это уже от уровня математики зависит.Больно уж он умный этот 797.Никто толком его алгоритмов не знает.В этом и проблема.Не можем даже дин корректоры зажигания покрутить не говоря про лямбду.Вот тут какое то косвенное отключение ДК бухтят,но я скока не пробовал он все равно включает флаг обратной связи и ориентируется на ДК.По диагнозе видно.И потому эмулятор должен быть сложным таким.На одной тачке(см мой пост выше) он съел такой эмулятор.Во всяком случае оставил без изменений долговременную(мультиплик тивную) коррекцию топливоподачи.Насчет аддитивной(на частичных нагрузках)то я не помню.По-моему тоже съел.Вот и посуди сам какая сложность получается.Единственный способ отключения ориентирования на ДК это снятие с него разъема и занесение блоком ошибки по ДК.Лампа глаза мозолить будет правда.

Где-то в курилке постил я как отключали обучение на Ауди при работе на газу.Почитай ради прикола.Тема называлась Случай с Ауди
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 00:04   #16
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Все идет к тому, что надо делать самоделку.

Но с PICами и ATMELами не сильно дружу.

Хотя алгоритмы для начала есть.


Нужно за деньги написать прогу для PICа или ATMELа.

Контроллер должен иметь порядка 6-8 портов, один из

которых должен иметь АЦП. Математика содержит

логарифмические уравнения.

Кто нибудь в Нижнем может взятся за эту работенку?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 09:36   #17
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нужно за деньги написать прогу для PICа или ATMELа.

Контроллер должен иметь порядка 6-8 портов, один из

которых должен иметь АЦП. Математика содержит

логарифмические уравнения.

Кто нибудь в Нижнем может взятся за эту работенку?
ты составил мат.модель?ну так выложи уравнение! почему именно в Нижнем?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 14:41   #18
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

2wolf & mika ели отслеживать изменения(только увеличение и уменьшение с какой нить частотой дискретизации... к примеру 10Гц) ширины импульсов на форсах и соответственно удерживать сигнал прямоугольного эмуля в верхнем или нижнем состоянии на время чуть большее, прокатит такой вариант? Как я понимаю 797 увеличивая ширину импульса на форсах ожидает от ДК богатой смеси

а, эмуль кажет бедную (или на оборот...)

программа выйдет несложная.... только подбирать задержки придется опытным путём.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 15:03   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нужно за деньги написать прогу для PICа или ATMELа.

Контроллер должен иметь порядка 6-8 портов, один из

которых должен иметь АЦП. Математика содержит

логарифмические уравнения.

Кто нибудь в Нижнем может взятся за эту работенку?
Если брать 8-ми битки AVR или PIC - 8 портов х8 бита=64 бита! На кой такое кол-во? Может всетаки 8 битного порта хватит? И то не столько выводов. Мона Tyny15 взять - и АЦП и свободные входы-выходы есть.



p.s. в поьском zond-4 стоит 12f629
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 15:27   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

2wolf & mika ели отслеживать изменения(только увеличение и уменьшение с какой нить частотой дискретизации... к примеру 10Гц) ширины импульсов на форсах и соответственно удерживать сигнал прямоугольного эмуля в верхнем или нижнем состоянии на время чуть большее, прокатит такой вариант? Как я понимаю 797 увеличивая ширину импульса на форсах ожидает от ДК богатой смеси

а, эмуль кажет бедную (или на оборот...)

программа выйдет несложная.... только подбирать задержки придется опытным путём.


Совершенно верно!Вопрос в том как синхронизировать увеличение импульса на форсы с задержкой в богатой смеси зонда и надо ли это?Может просто задать жесткий алгоритм работы как я писал выше и этого будет достаточно.Главное тут на мой взгляд не переборщить с задержками в богатой и бедной.т.е пополз текущий коэфф. коррекции в + скажем за 3-4 задержки в богатой смеси(т.е время нахождения напряжения на высоком уровне чуть больше времени наождения напряжения на низком уровне) и мы тут же картину поменяли но задержали сигнал в низком уровне 2-3 раза,обратно тоже 2-3 раза потом перевернули и 3-4 раза.Т е столько много слов можно выразить одним-нет постоянству и я думаю все получится.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Эмулятор Лямбды! corvette_91 Курилка 27 15.12.2009 21:40
Эбу Игнорирует Показания Лямбды iDriver Диагностика 16 23.11.2009 16:13
Про Глюки Лямбды На 797 И 7.2 Темур Диагностика 18 11.12.2007 18:31
Микас 11 И Сопротивление Подогрева Лямбды debosch Диагностика 2 02.11.2007 10:37
Эмулятор-ДК Николай158 Очумелые Ручки 9 20.10.2006 21:00


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot