FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 14:32   #41
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня есть программатор МастерПро,но неумею читать-писать ПИКи,да и автор говорил, что то ли кодировал,то ли паролил.Можно конечно его попросить еще один ПИК прошить,дальше что?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 05:30   #42
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может автора сюда пригласиш или адрес его скинь, чтоб побеседовать на енту тему.



Я еще не понял, а зачем у тебя в родном ЭБУ двухрежимка тогда нужна?
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 08:52   #43
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Автор инженером на местном ТВ работает,подрабатывает на всяких программках для вязальных машин.Если есть у него мыло,я возьму.

Двухрежимная нужна была,потому что на бензиновой при работе на газе "тапка в пол"-провал оборотов вплоть до остановки.Грубо говоря,второй прошивкой настраивал по аналогии с карбом ускорительный насос.Надеюсь ты понимаешь что при езде на газовой прошиве бензин наверняка будет перерасход.

Кстати никаких проблем с ХХ и на переходных режимах на ГИГе нет,ессно при правильной настройке.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 09:10   #44
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно.



Но ты всеже потопчи автора. Скажи что октябрята ребятки хрошие и им така помощи нужна :xaxa , правда мы в вязальных машинах ни че не шурупим.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 10:16   #45
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

История с ГИГом такая была.

Была своя СТО с основной деятельностью «диагностика и ремонт наших авто».Купил по случаю два ГИГ3 и установил на свою и друга авто.Помучались первоначально по незнанию этой системы плюс довольно некачественное железо ГИГ,основной грех-уход ГФ, с редуктором по реже.Имея определенный опыт по инженекторным системам, решили попробовать увязать ГИГ с основным ЭБУ.Контора ГИГ категорично посоветовала отказаться от этой затеи по причине не целесообразности и усложнения системы,хотя в последствии они разработали такую систему вплоть до распределенного с 4 форсунками, так называемой 4 серии,кстати дорогая система..Учитывая «плавучесть» ГФ я не рискнул бы ставить с 4 форсунками, да и настройка сложная. Для себя можно изголяться,а для бизнеса ИМХО не выгодно, особенно для наших малых городов.

У нашего программиста первоначальное образование было техникум «ремонт и экспл авто» и потому задачу от нас он понял сразу.Долго снимал осцилограммы на месте и находу,ну а потом свою прогу доводил на моем авто.Были проблемы с размагничиванием ГФ.К моменту удовлетворительного завершения испытаний, я стал директором завода (начало2003г) и потому заниматься и совершенствовать систему не кому стало.Человеку,кому оставил СТО не интересно было заниматься ни с ГИГом ,ни ваще с ГБО, а я не стал настаивать.В перспективе еще хотел увязать с давлением газа или с МАР возможно и с Температурой (воды или газа).

Мое мнение-если до вести до ума,лучшей нет на рынке ГБО особенно для новых ЭБУ,ессно импорт впрысковый 1000-2000 баксов не всчет.

Если я автора уговорю дать исходник прошивки, могу ли гарантировать ему авторский гонорар от Октя, в случае удачной реализации проекта?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:20   #46
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Печальная история, особенно с конторой Громыко. Они мне такие же песни пели.

По исходнику конечно можно и складчину организовать, если газовики меня поддержат. Но все зависит от того скока он запросит

Газовики как правило люди бедные и их сдеся мало :xaxa

Короче нада найти и договориться, а дальше все пережуем сдеся.



Газоводам прошу высказаться по этой теме
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 09:34   #47
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газоводы, не томите, выскажите свое мнение по этому вопросу.

Или вы все в отпусках
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:14   #48
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Автор ЕХЕшник ПИКа дает,нужен?

Оказывается у него нет выхода в инет,говорит защищает детей от этой заразы.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 11:14   #49
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Sep 2 2005, 12:14']Автор ЕХЕшник ПИКа дает,нужен?

Оказывается у него нет выхода в инет,говорит защищает детей от этой заразы.

[*"79468"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Конечно нужен, отправь плиз в личку. А то здесь пока желающих я смотрю нет. :PIVO
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 23:10   #50
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Sep 2 2005, 10:34']Газоводы, не томите, выскажите свое мнение по этому вопросу.

Или вы все в отпусках

[*"79451"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Самого свербит желание приделать газовый впрыск с управлением от основного проца. Только времени катастрофически не хватает пока попробывать. Но ГИГ меня что то не заинтересовал пока.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot