28.03.2005, 16:32 | #21 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.
2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!! |
28.03.2005, 19:06 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
БФ - это бензиновые форсунки насколько я понял
|
28.03.2005, 22:50 | #23 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться. |
|
29.03.2005, 10:16 | #24 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи в СТР-2.1.2 ..... (KFOR) В мануале СТР она не расшифровывается. С ув. |
|
14.08.2005, 19:40 | #25 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Так по моему измени изначально значение производительности форсунок и все
|
14.08.2005, 20:59 | #26 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо
|
15.08.2005, 10:15 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.
Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно. В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р. Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru |
15.08.2005, 16:25 | #28 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?
|
18.08.2005, 15:26 | #29 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни. |
|
22.08.2005, 13:20 | #30 |
Местный
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 |
Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 |
Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |