FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2005, 16:32   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.



2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 19:06   #22
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

БФ - это бензиновые форсунки насколько я понял
h@cker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 22:50   #23
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Jan 28 2005, 10:46']Необходимо изменить длительность сигнала БФ.

[*"22970"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 10:16   #24
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Mar 28 2005, 18:32']1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.



2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!!

[*"34607"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
До газа мы еще не дошли. БФ-это безиновые форсунки.



Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи

в СТР-2.1.2 ..... (KFOR)

В мануале СТР она не расшифровывается.

С ув.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 19:40   #25
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так по моему измени изначально значение производительности форсунок и все
Sergey_Murzinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 20:59   #26
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 10:15   #27
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:25   #28
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 15:26   #29
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Aug 15 2005, 12:15']У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru

[*"72183"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Опиши поподробней про свой самопальный блок и фото если сможешь.



Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 13:20   #30
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot