|  | 
|  28.03.2005, 16:32 | #21 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру. 2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!! | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 19:06 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 30.01.2005 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			БФ - это бензиновые форсунки насколько я понял
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 22:50 | #23 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться. | |
|   |   | 
|  29.03.2005, 10:16 | #24 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи в СТР-2.1.2 ..... (KFOR) В мануале СТР она не расшифровывается. С ув. | |
|   |   | 
|  14.08.2005, 19:40 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2004 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так по моему измени изначально значение производительности форсунок и все
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2005, 20:59 | #26 | 
| Местный Регистрация: 11.01.2005 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо
		 | 
|   |   | 
|  15.08.2005, 10:15 | #27 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа. Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно. В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р. Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru | 
|   | 
|  15.08.2005, 16:25 | #28 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и  повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о  но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?
		 | 
|   |   | 
|  18.08.2005, 15:26 | #29 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни. | |
|   |   | 
|  22.08.2005, 13:20 | #30 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2005 
					Сообщений: 305
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 | 
| Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 | 
| Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 | 
| Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |