![]() |
Ребята скажите мнение на сколько реально различается газовый впрыск и эжектор по мощности и расходу.
|
Все регулируется... Впрыск считается эффективней. Тем более нет хлопух и смесилок.
|
Добавлю: при правильно настроенном газовом впрыске расход уменьшается на 5-10% относительно эжектора. При жидком впрыске 1:1, + увеличение в мощности, но это отдельная тема.
|
А по стоимости оборудования как?
|
Впрыск всегда дороже в 1,5-2,5 раза. Все зависит от выбранной системы.
|
С Фаворитом стоит вязаться? И вобще как они по надёжности и главное в эксплуатации? чтобы лично для себя поставить на волгу 105-ю?
|
Уже год катаюсь на впрыске ГИГ III DLS . Все ставил и настраивал сам. Машина 2112 двигатель 1500, валики. Вобщем почти стандарт. Прошивка естесно двойная, пререключение газ - бензин вручную кнопкой (можно поставить флаг автомата) происходит мгновенно на ходу, при этом при переключении нет ни каких рывков, крутящий момент тоже не меняется. Отличие только в том, что при резком нажатии на дросель на газу есть заметный провал. И зимой в морозы максмалка упала со 190 (это реально, а не по спидометру) до 140, а когда было ниже 30 то до 100 - 120.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot