|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
15.01.2005, 19:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 21103 Евро-3, установлено ГБО BINGO Италия. Хлопки в глушитель во время выхода из режима принудительного холостого хода (ПХХ).
Необходимо подправить прошивку чтобы в режиме ПХХ искра не отключалась! При торможении двигателем (ПХХ) отключается подача топлива и подача искры, на бензине это все нормально на исправной машине, а вот на газу во время ПХХ, газ подается все время. Когда нажимаешь на педаль газа подается искра в результате чего накопившейся газ воспламеняется в глушителе - получается хлопок. Калибровки стандартной прошивки прилагаются. Кто в курсе пожалуйста подправте!!!!!!! pvi_099@mail.ru |
15.01.2005, 19:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Странно, вообщето катализатор должен излишки сжигать, или его нет?
А ГБО какая впрыск или обычная? |
15.01.2005, 20:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
А хлопок точно в трубе, а не во впускном коллекторе? Такое происходит если ежекторное оборудоание установлно.
|
15.01.2005, 20:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Катализатор газовщики удалили, поэтому хлопки стали еще сильнее!
Чем больше время отключения искры - тем больше газа попадает в глушитель, тем сильнее хлопок! Можно вместо МР7.0 установить Январь 5, я это уже делал, хлопков не будет. Этот вариант переделки для клиентов дорогой, надо подправить калибровки. |
15.01.2005, 22:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Все так и есть. Нива , МР 7.0 При удалении ката иду хлопки в глушитель.
|
15.01.2005, 22:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
До меня тока щас дошло, на газу и на бензюке одинаковые настройки? А Чё ты тада хочешь?Убьёшь клапана и всё.
|
15.01.2005, 22:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
На МР7 v8 Евро-2, заливал прошивку с отключеным ДК, удалял катализатор и
все довольны, никаких хлопков. |
16.01.2005, 22:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А эмулятор форсунок в этом случае ставил?
|
17.01.2005, 08:23 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эмулятор форсунок установили газовщики. Но дело не в этом. Надо отключить режим ПХХ в прошивке M7V08V01. Я думал что кто то уже этим занимался, оказывается что здесь спецов нет. Буду сам изобретать велосипед. |
|
25.01.2005, 01:23 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
Болячка МР7.0 хлопки при работе не газу когда машина после того как бросишь газ катиться и потом опять на газульку.И главное это в основном на МР7.0 На 8 клапанном немного легче там можно зажигание подправить есть хлопки но реже и не так слышны на 16 клапанной почему то не получаеться. При движении идёт рязряжение и газ поступает в ресивер. нужно установить клапен, но так что бы не полностью перекрывал подачу газа, а частично что бы машина не заглохла. Когда опять давишь на газульку -соответственно открывалась подача газа.
Вро де бы всё получаеться -когда погоняю машину -выложу. А эммулятор здесь не причём. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |
ГБО для СОАТЭ | STKALG | ГБО | 2 | 25.04.2007 15:32 |
ГБО для СОАТЭ | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 26.02.2007 08:44 |
прошивки для ГБО | demchenko | ГБО | 6 | 07.01.2007 21:34 |
Калибровки для зажатого мотора | Dreggor | Помощь начинающим | 8 | 05.12.2006 18:24 |