FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2005, 19:49   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21103 Евро-3, установлено ГБО BINGO Италия. Хлопки в глушитель во время выхода из режима принудительного холостого хода (ПХХ).

Необходимо подправить прошивку чтобы в режиме ПХХ искра не отключалась!

При торможении двигателем (ПХХ) отключается подача топлива и подача искры, на бензине это все нормально на исправной машине, а вот на газу во время ПХХ, газ подается все время. Когда нажимаешь на педаль газа подается искра в результате чего накопившейся газ воспламеняется в глушителе - получается хлопок.

Калибровки стандартной прошивки прилагаются. Кто в курсе пожалуйста

подправте!!!!!!!

pvi_099@mail.ru
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 19:58   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно, вообщето катализатор должен излишки сжигать, или его нет?

А ГБО какая впрыск или обычная?
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 20:02   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А хлопок точно в трубе, а не во впускном коллекторе? Такое происходит если ежекторное оборудоание установлно.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 20:24   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор газовщики удалили, поэтому хлопки стали еще сильнее!

Чем больше время отключения искры - тем больше газа попадает в глушитель,

тем сильнее хлопок!

Можно вместо МР7.0 установить Январь 5, я это уже делал, хлопков не будет.

Этот вариант переделки для клиентов дорогой, надо подправить калибровки.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:37   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все так и есть. Нива , МР 7.0 При удалении ката иду хлопки в глушитель.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:45   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

До меня тока щас дошло, на газу и на бензюке одинаковые настройки? А Чё ты тада хочешь?Убьёшь клапана и всё.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:59   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

На МР7 v8 Евро-2, заливал прошивку с отключеным ДК, удалял катализатор и

все довольны, никаких хлопков.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 22:25   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А эмулятор форсунок в этом случае ставил?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 08:23   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Jan 16 2005, 22:25']А эмулятор форсунок в этом случае ставил?

[*"20392"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Эмулятор форсунок установили газовщики. Но дело не в этом. Надо отключить

режим ПХХ в прошивке M7V08V01. Я думал что кто то уже этим занимался, оказывается что здесь спецов нет. Буду сам изобретать велосипед.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 01:23   #10
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Болячка МР7.0 хлопки при работе не газу когда машина после того как бросишь газ катиться и потом опять на газульку.И главное это в основном на МР7.0 На 8 клапанном немного легче там можно зажигание подправить есть хлопки но реже и не так слышны на 16 клапанной почему то не получаеться. При движении идёт рязряжение и газ поступает в ресивер. нужно установить клапен, но так что бы не полностью перекрывал подачу газа, а частично что бы машина не заглохла. Когда опять давишь на газульку -соответственно открывалась подача газа.

Вро де бы всё получаеться -когда погоняю машину -выложу. А эммулятор здесь не причём.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, Руся Диагностика 0 19.05.2007 22:50
ГБО для СОАТЭ STKALG ГБО 2 25.04.2007 15:32
ГБО для СОАТЭ Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 26.02.2007 08:44
прошивки для ГБО demchenko ГБО 6 07.01.2007 21:34
Калибровки для зажатого мотора Dreggor Помощь начинающим 8 05.12.2006 18:24


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot