FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2006, 04:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?
Dreggor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 07:18   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что не только зажигание надо рулить если по хорошему потому,что при изменении степени сжатия меняется наполнение да и наверно еще много чего,а на счет на сколько уменьшить УОЗ,так это надо методом тыка или на матрице,а ваще лучше поршня наманые поставить или торцануть их чоб в камере сгорания работала "куанч ареа" турбулизирующая смесь для лучшего сгорания.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:59   #3
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?


Думаю октановое число 98 и выше тебе поможет...

Напиши хоть компрессия какая получилась?
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну в общем-то понятно что в железе потом покопаться придеться, человек себе хочет 2 прокладки поставить, или даже одну металлическую потолще (вроде для турбо-моторов делают), а пока в размышлениях и поиске он - машинка-то ездить должна и не развалиться. Просто на еще одну переборку говорит денег не наскреб.



1. Я вот думаю УОЗ однозначно снижать надо - вопрос на сколько ?

2. На сколько можно смесь забогатить чтоб все работало?
Dreggor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 18:13   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот у тебя спрашивает evgenspb скока у тя компрессия чтобы ПРИМЕРНО насоветывать на сколько УОЗ понизить, а стопудово никто конкретные цифры на сколько менять УОЗ думаю не скажет потому,что невозможно предугадать будет дитонация или нет,если конечно сильно не запозднить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 00:02   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?
А точно это детонация, может поршень соприкасается с плоскостью ГБЦ? Какой бензин используете?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 07:46   #7
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 12:56   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.
Очень похоже на ошибочные фазы ГРМ.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 18:24   #9
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет. перед настройкой фазы настраивали по индикаторам.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора Robin Купля-продажа 4 12.07.2009 22:24
Калибровки ДМРВ Ксандр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 28.10.2007 22:07
Калибровки для ГБО M7.0 Евро-3 v16 vldp ГБО 22 28.05.2005 06:25
Калибровки в прошивки. undermined Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.06.2004 19:45


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot