FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2006, 12:15   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Испытуемый автомобиль Волга ГАЗ-2410. Оборудование стояло на карбовом 402-м движке. После трансплантации под капот 406 мотора (от 3110) возник вопрос в подключении ГБО к инжекторному двигателю. Контроллер - микас 5.4.

Подскажите как лучше и правильней это сделать (эмулятор форсов или 2-х режимная прошивка под ГБО). Что необходимо докупить? Неплохо было бы увидеть какой-нибудь мануал по указанному ГБО.



P.S. Просьба сильно не пинать, т.к. с газом еще пока на ВЫ.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 00:46   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так на 402 наверно стоял редуктор не электронный?

Ваще то на инжекторные авто ставится электронные редуктора и переключатель топлива с режимом автоматического переключения при перегазовке.

Если сотворите для Микаса 5.4 двухрежимку .., тогда и эмулятор не нужен, и уоз поправите.

Докупить надо смеситель газа, хлопушку( тут дело личное - ставить хлопуху или нет.)
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:24   #3
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

если редуктор вакуумный ( карбовый ) трубку подвода газа от клапана до редуктора делайте как можно короче. газ-жидкая фракция из нее после останова двигателя потихоньку испарится и заполнит впускной коллектор в итоге получите хлопки на пуске.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 16:34   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Bug-8. Клапан через переходник лучше вкрутить в редуктор,

а обезточить его раньше, чем главное реле.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГБО 2-го поколения (хлопушка и т.д.), машина ВАЗ 21214, ЭБУ Я5.1 с двухрежимной прошивкой "бензин-ГАЗ".

На холостых оборотах работает вполне нормально (хотя есть небольшое плаванье порядка 50-80 оборотов), набирает обороты - отлично, все режимы большой мощности - норма.

А когда машина катится внакат (двигло в режиме Х.Х.) обороты скачут от 50 до 1800 оборотов, иногда вообще глохнет.

А иногда не слушается педали акселиратора и двигатель работает на больших оборотах (около 3000), после того как проедишь немного на таких оборотах , всё приходит в исходное состояние.

На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают, но в интервале не более 50 оборотов, даже, когда едишь накатом.

Провода ВВ, свечи и воздушный фильтр - новые и качественные.

Что это, подскажите куда копать?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:41   #6
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Prinz, теме 3 года скоро отмечать будем))) а тут еще решают проблему))
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:56   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'393273' *'26.1.2009, 17:41']Prinz, теме 3 года скоро отмечать будем))) а тут еще решают проблему))
А по существу?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:32   #8
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Prinz' *'393280' *'26.1.2009, 16:56']А по существу?
по существу:

1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают - делаем на бензе

2. ТО сделать ГБО, отрегулировать.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:08   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'393955' *'28.1.2009, 15:32']1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают - делаем на бензе

2. ТО сделать ГБО, отрегулировать.
1. Не понял?

2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит... Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:48   #10
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Prinz' *'393963' *'28.1.2009, 16:08']1. Не понял?

2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит... Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог?
1.Сделай совсем "нормально", чтобы и этих плаваний хх не было. Именно на бензине. Так думаю автор хотел тебе сообщить.

2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать..., (балансирные пружины, седла клапанов..., сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый.

С другой стороны "хлопушка"..., если планируешь эксплуатацию этой Нивы еще долго (3-5лет), то мож перейти на газовый впрыск? Сразу почувствуешь разницу эжектор/инжектор.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО 4 ? topin7 ГБО 6 20.08.2009 09:57
VS8 и ГБО Котяра ГБО 3 28.08.2007 22:39
VS-5.1-42 и ГБО syb_vs ГБО 5 15.02.2007 06:35
ГБО sab ГБО 22 11.02.2007 00:04
ГБО Electron Помощь начинающим 5 12.06.2006 22:33


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot