![]() |
Испытуемый автомобиль Волга ГАЗ-2410. Оборудование стояло на карбовом 402-м движке. После трансплантации под капот 406 мотора (от 3110) возник вопрос в подключении ГБО к инжекторному двигателю. Контроллер - микас 5.4.
Подскажите как лучше и правильней это сделать (эмулятор форсов или 2-х режимная прошивка под ГБО). Что необходимо докупить? Неплохо было бы увидеть какой-нибудь мануал по указанному ГБО. P.S. Просьба сильно не пинать, т.к. с газом еще пока на ВЫ. |
Так на 402 наверно стоял редуктор не электронный?
Ваще то на инжекторные авто ставится электронные редуктора и переключатель топлива с режимом автоматического переключения при перегазовке. Если сотворите для Микаса 5.4 двухрежимку .., тогда и эмулятор не нужен, и уоз поправите. Докупить надо смеситель газа, хлопушку( тут дело личное - ставить хлопуху или нет.) |
если редуктор вакуумный ( карбовый ) трубку подвода газа от клапана до редуктора делайте как можно короче. газ-жидкая фракция из нее после останова двигателя потихоньку испарится и заполнит впускной коллектор в итоге получите хлопки на пуске.
|
Bug-8. Клапан через переходник лучше вкрутить в редуктор,
а обезточить его раньше, чем главное реле. |
ГБО 2-го поколения (хлопушка и т.д.), машина ВАЗ 21214, ЭБУ Я5.1 с двухрежимной прошивкой "бензин-ГАЗ".
На холостых оборотах работает вполне нормально (хотя есть небольшое плаванье порядка 50-80 оборотов), набирает обороты - отлично, все режимы большой мощности - норма. А когда машина катится внакат (двигло в режиме Х.Х.) обороты скачут от 50 до 1800 оборотов, иногда вообще глохнет. А иногда не слушается педали акселиратора и двигатель работает на больших оборотах (около 3000), после того как проедишь немного на таких оборотах , всё приходит в исходное состояние. На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают, но в интервале не более 50 оборотов, даже, когда едишь накатом. Провода ВВ, свечи и воздушный фильтр - новые и качественные. Что это, подскажите куда копать? |
Prinz, теме 3 года скоро отмечать будем))) а тут еще решают проблему))
|
Цитата:
|
Цитата:
1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают - делаем на бензе 2. ТО сделать ГБО, отрегулировать. |
Цитата:
2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит... Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог? |
Цитата:
2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать..., (балансирные пружины, седла клапанов..., сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый. С другой стороны "хлопушка"..., если планируешь эксплуатацию этой Нивы еще долго (3-5лет), то мож перейти на газовый впрыск? Сразу почувствуешь разницу эжектор/инжектор. |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot