FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   ГБО Marini (https://carcd.ru/forum/40/thread12937/)

michpm 20.03.2006 12:15

Испытуемый автомобиль Волга ГАЗ-2410. Оборудование стояло на карбовом 402-м движке. После трансплантации под капот 406 мотора (от 3110) возник вопрос в подключении ГБО к инжекторному двигателю. Контроллер - микас 5.4.

Подскажите как лучше и правильней это сделать (эмулятор форсов или 2-х режимная прошивка под ГБО). Что необходимо докупить? Неплохо было бы увидеть какой-нибудь мануал по указанному ГБО.



P.S. Просьба сильно не пинать, т.к. с газом еще пока на ВЫ.

gas 21.03.2006 00:46

Так на 402 наверно стоял редуктор не электронный?

Ваще то на инжекторные авто ставится электронные редуктора и переключатель топлива с режимом автоматического переключения при перегазовке.

Если сотворите для Микаса 5.4 двухрежимку .., тогда и эмулятор не нужен, и уоз поправите.

Докупить надо смеситель газа, хлопушку( тут дело личное - ставить хлопуху или нет.)

Bug-8 24.03.2006 23:24

если редуктор вакуумный ( карбовый ) трубку подвода газа от клапана до редуктора делайте как можно короче. газ-жидкая фракция из нее после останова двигателя потихоньку испарится и заполнит впускной коллектор в итоге получите хлопки на пуске.

max_tr6 25.03.2006 16:34

Bug-8. Клапан через переходник лучше вкрутить в редуктор,

а обезточить его раньше, чем главное реле.

Prinz 26.01.2009 17:31

ГБО 2-го поколения (хлопушка и т.д.), машина ВАЗ 21214, ЭБУ Я5.1 с двухрежимной прошивкой "бензин-ГАЗ".

На холостых оборотах работает вполне нормально (хотя есть небольшое плаванье порядка 50-80 оборотов), набирает обороты - отлично, все режимы большой мощности - норма.

А когда машина катится внакат (двигло в режиме Х.Х.) обороты скачут от 50 до 1800 оборотов, иногда вообще глохнет.

А иногда не слушается педали акселиратора и двигатель работает на больших оборотах (около 3000), после того как проедишь немного на таких оборотах , всё приходит в исходное состояние.

На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают, но в интервале не более 50 оборотов, даже, когда едишь накатом.

Провода ВВ, свечи и воздушный фильтр - новые и качественные.

Что это, подскажите куда копать?

makkenzi 26.01.2009 17:41

Prinz, теме 3 года скоро отмечать будем))) а тут еще решают проблему))

Prinz 26.01.2009 17:56

Цитата:

'makkenzi' *'393273' *'26.1.2009, 17:41']Prinz, теме 3 года скоро отмечать будем))) а тут еще решают проблему))
А по существу?

makkenzi 28.01.2009 15:32

Цитата:

'Prinz' *'393280' *'26.1.2009, 16:56']А по существу?
по существу:

1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают - делаем на бензе

2. ТО сделать ГБО, отрегулировать.

Prinz 28.01.2009 16:08

Цитата:

'makkenzi' *'393955' *'28.1.2009, 15:32']1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают - делаем на бензе

2. ТО сделать ГБО, отрегулировать.
1. Не понял?

2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит... Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог?

Савар 28.01.2009 19:48

Цитата:

'Prinz' *'393963' *'28.1.2009, 16:08']1. Не понял?

2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит... Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог?
1.Сделай совсем "нормально", чтобы и этих плаваний хх не было. Именно на бензине. Так думаю автор хотел тебе сообщить.

2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать..., (балансирные пружины, седла клапанов..., сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый.

С другой стороны "хлопушка"..., если планируешь эксплуатацию этой Нивы еще долго (3-5лет), то мож перейти на газовый впрыск? Сразу почувствуешь разницу эжектор/инжектор.


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot