28.01.2009, 20:08 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. Редуктор, так и отработал где-то 3-4 года... - с этим тоже ясно. Планирую ещё долго её не продавать, дело в том, что Нива у меня не "основная" машина, т.е. эксплуатирую её 2-3 раза в месяц (охота или рыбалка), поэтому ставить ГБО 4-го покаления нет смысла, хотя газовый эжектор - ВЕСЧЬ!!! (несколько раз на разных машинах убеждался в этом). Подскажи, на какой редуктор, с точки зрения мест крепления и подсоединения, лучше поменять Marini? Желательно, чтобы было ментше переделок... И делают ли ТО "хлопушки", т.е. в ней что-нить может сломаться? |
|
28.01.2009, 20:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Предполагаю, что где-то под запаской, или на месте перенесенного расжирительного бачка... С учетом больших габаритов Марини (сам ни разу не ставил именно Марини, но вроде видел - боольшой редуктор), нет смысла именно такой искать. Я ставлю более компактные "Longas" АТ90. Только не нарвись на турецко/китайские! Вполне обеспечивает до 2литров двс. По хлопушке: опн 2в1 новая стоит 300-400р (литовская), проще новую и не париться... Фиг знает, что со старой - сколько раз она у тебя "стреляла" и какие ударные нагрузки испытала..., что у нее уже на грани... ЗЫ: Т.к. заложенная идея в хлопушке (болтающаяся в одну сторону шторка) - защитить дмрв при взрыве газа во всасывающем коллекторе - не дает 100% гарантии, я вообще выкидывал эту шторку (не дай бог - дохлопается и оська стальная или болтики крепления засосет в цилиндры) и использовал "хлопушку только в качестве смесителя. Успехов! |
|
28.01.2009, 21:35 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И с "хлопушкой" - всё понятно. Появится время(скорее всего на след. неделе) - займусь. БЛАГОДАРЮ!!! |
|
13.02.2009, 23:36 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сейчас Х.Х. на бензине всё равно немного плавает компом не смотрел, а по тахометру не более 50 об\мин, но работает двигло на много стабильней чем раньше. На газе работает тоже неплохо, по моему лучше чем на бензине (я про Х.Х.), в прошивке на газ "желаемые обороты Х.Х." - 1000 об/мин., а бензиновый режим - 850 об/мин. Может, стоит увеличить обороты Х.Х. в бензиновой части прошивки? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО 4 ? | topin7 | ГБО | 6 | 20.08.2009 09:57 |
VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 |
ГБО | Electron | Помощь начинающим | 5 | 12.06.2006 22:33 |