FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2009, 20:08   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'394016' *'28.1.2009, 19:48']1.Сделай совсем "нормально", чтобы и этих плаваний хх не было. Именно на бензине. Так думаю автор хотел тебе сообщить.

2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать..., (балансирные пружины, седла клапанов..., сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый.

С другой стороны "хлопушка"..., если планируешь эксплуатацию этой Нивы еще долго (3-5лет), то мож перейти на газовый впрыск? Сразу почувствуешь разницу эжектор/инжектор.
1. Понял - займусь.

2. Редуктор, так и отработал где-то 3-4 года... - с этим тоже ясно.

Планирую ещё долго её не продавать, дело в том, что Нива у меня не "основная" машина, т.е. эксплуатирую её 2-3 раза в месяц (охота или рыбалка), поэтому ставить ГБО 4-го покаления нет смысла, хотя газовый эжектор - ВЕСЧЬ!!! (несколько раз на разных машинах убеждался в этом).



Подскажи, на какой редуктор, с точки зрения мест крепления и подсоединения, лучше поменять Marini? Желательно, чтобы было ментше переделок... И делают ли ТО "хлопушки", т.е. в ней что-нить может сломаться?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:34   #12
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Prinz' *'394025' *'28.1.2009, 20:08']Подскажи, на какой редуктор, с точки зрения мест крепления и подсоединения, лучше поменять Marini? Желательно, чтобы было ментше переделок... И делают ли ТО "хлопушки", т.е. в ней что-нить может сломаться?
"Роды/аборт дистанционно" - трудно рекомендовать, т.к. расположение в конкретно твоем моторном этого редуктора, не известно.

Предполагаю, что где-то под запаской, или на месте перенесенного расжирительного бачка...

С учетом больших габаритов Марини (сам ни разу не ставил именно Марини, но вроде видел - боольшой редуктор), нет смысла именно такой искать.

Я ставлю более компактные "Longas" АТ90. Только не нарвись на турецко/китайские! Вполне обеспечивает до 2литров двс.

По хлопушке: опн 2в1 новая стоит 300-400р (литовская), проще новую и не париться... Фиг знает, что со старой - сколько раз она у тебя "стреляла" и какие ударные нагрузки испытала..., что у нее уже на грани...

ЗЫ: Т.к. заложенная идея в хлопушке (болтающаяся в одну сторону шторка) - защитить дмрв при взрыве газа во всасывающем коллекторе - не дает 100% гарантии, я вообще выкидывал эту шторку (не дай бог - дохлопается и оська стальная или болтики крепления засосет в цилиндры) и использовал "хлопушку только в качестве смесителя.

Успехов!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:35   #13
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'394032' *'28.1.2009, 20:34']"Роды/аборт дистанционно" - трудно рекомендовать, т.к. расположение в конкретно твоем моторном этого редуктора, не известно.

Предполагаю, что где-то под запаской, или на месте перенесенного расжирительного бачка...

С учетом больших габаритов Марини (сам ни разу не ставил именно Марини, но вроде видел - боольшой редуктор), нет смысла именно такой искать.

Я ставлю более компактные "Longas" АТ90. Только не нарвись на турецко/китайские! Вполне обеспечивает до 2литров двс.

По хлопушке: опн 2в1 новая стоит 300-400р (литовская), проще новую и не париться... Фиг знает, что со старой - сколько раз она у тебя "стреляла" и какие ударные нагрузки испытала..., что у нее уже на грани...

ЗЫ: Т.к. заложенная идея в хлопушке (болтающаяся в одну сторону шторка) - защитить дмрв при взрыве газа во всасывающем коллекторе - не дает 100% гарантии, я вообще выкидывал эту шторку (не дай бог - дохлопается и оська стальная или болтики крепления засосет в цилиндры) и использовал "хлопушку только в качестве смесителя.

Успехов!
Редуктор установлен на правом брызговике, под воздушным фильтром...

И с "хлопушкой" - всё понятно.

Появится время(скорее всего на след. неделе) - займусь.

БЛАГОДАРЮ!!!
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 23:36   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'394032' *'28.1.2009, 20:34']"Роды/аборт дистанционно" - трудно рекомендовать, т.к. расположение в конкретно твоем моторном этого редуктора, не известно.
Сегодня поменял дроссельный узел в сборе (старый засран был конкретно), хлопушку (как ты и сказал) и редуктор нашёл такой же - Marini, его цена у нас 2000 руб.(-+200 руб.) из соображений эдентичности. Всё заработало сразу хорошо, правда тосол не хотел полностью заполняться...

Сейчас Х.Х. на бензине всё равно немного плавает компом не смотрел, а по тахометру не более 50 об\мин, но работает двигло на много стабильней чем раньше.

На газе работает тоже неплохо, по моему лучше чем на бензине (я про Х.Х.), в прошивке на газ "желаемые обороты Х.Х." - 1000 об/мин., а бензиновый режим - 850 об/мин. Может, стоит увеличить обороты Х.Х. в бензиновой части прошивки?
Prinz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО 4 ? topin7 ГБО 6 20.08.2009 09:57
VS8 и ГБО Котяра ГБО 3 28.08.2007 22:39
VS-5.1-42 и ГБО syb_vs ГБО 5 15.02.2007 06:35
ГБО sab ГБО 22 11.02.2007 00:04
ГБО Electron Помощь начинающим 5 12.06.2006 22:33


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot