FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 22:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 07:20   #2
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле.
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 08:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'439758' *'1.7.2009, 0:24']"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.
Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 09:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы.
Цитата:
'CrazyMaster' *'439833' *'1.7.2009, 8:46']Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!
Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.

"У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле"- правильно ли я понял, что включив компрессор напрямую (перемычкой на реле "30" с "87") я включаю компрессор в обход датч. давления? Если да, то не вредно ли это?
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 11:25   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'439861' *'1.7.2009, 11:47']Спасибо за ответы. Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.

"У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле"- правильно ли я понял, что включив компрессор напрямую (перемычкой на реле "30" с "87") я включаю компрессор в обход датч. давления? Если да, то не вредно ли это?
Вся эта хрень сделана для того что-б не вывисти систему из строя в принципе проверит можно, поставить перемычку вместо реле на 5 минут и дождатся охолождения в салоне. Как практика показывает проблема с давлением, а (дачик тенза-принципа )вся цепь управления завязана через дачик давления.
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CrazyMaster' *'439888' *'1.7.2009, 11:25']проверит можно, поставить перемычку вместо реле на 5 минут и дождатся охолождения в салоне. Как практика показывает проблема с давлением, а (дачик тенза-принципа )вся цепь управления завязана через дачик давления.
При установке перемычки на реле компрессор включается. Авто свежее- 2007г., неужели проблема с давлением?
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 15:13   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'439934' *'1.7.2009, 15:36']При установке перемычки на реле компрессор включается. Авто свежее- 2007г., неужели проблема с давлением?


А чего тут удивительного.

Недавно были, например, 2 Спектры 2007 и 2008 годов. Ижевской сборки. Так они не заправлены изначально были.

ШНива была 2008 года. Заправки хладагентом хватало на сезон. Диагностика течеискателем показала течь по разъему на конденсоре. Разобрал стык, поперек O-Ring "спичка" алюминиевая лежала.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot