FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2009, 13:42   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

при наглом замыкании реле (кондера), компрессор включается, дует холодным как положено, с кнопки не хочет, но индикация на кнопке загорается, проверил тройной датчик давления (на второй ножке 1.5в), если верить митчелу, то там все в порядке, схему кондера найти не смог, взял за основу лансера.

Что еще можно сделать?

Машина праворукая.
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:46   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может модель, год указать и схему родную поискать



Или реле-то исправно, давления...
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:51   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения!

Перегрелся на солнце.

Машина конец2003 г.

Дв. 1.3 , 4G19 , (точно не помню)
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 20:41   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть схема на старый (до 2003 года), только там обычный (не электронный ) датчик давления в системе, и есть отдельно реле кондюка.



Смотрел схему на более свежий (2004 год), там уже датчик электронный, но вот реле отдельного (управляет включением блок управления) и муфты компрессора нет (там стоит клапан на компрессоре). На этих авто диагностика поддерживается.



Посмотри, может схема старого все-таки та, и где ты в Митчелле нашел про хитрый датчик (смотрел в АллДате- там обычный датчик с парой переключающихся контактов): (есть там "термостат" еще)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 15:16   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

там к датчику давления подходят 3 провода, на одном 5 вольт, на втором 1.5 в, третий не посмотрел (подозрение что там масса), реле компрессора точно есть, компрессор обычный с катушкой.
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:58   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'виталий' *'439338' *'29.6.2009, 15:16']там к датчику давления подходят 3 провода, на одном 5 вольт, на втором 1.5 в, третий не посмотрел (подозрение что там масса), реле компрессора точно есть, компрессор обычный с катушкой.
Значит схемы все не те, надо похоже диагностику подключать
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мицубиси Rvr прошивка shvonder01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.11.2008 21:45
мицубиси мираж val1213 Помощь начинающим 12 01.05.2007 14:31


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot