FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Кондиционер на "Лачетти". (https://carcd.ru/forum/39/thread41105/)

Теркин 30.06.2009 22:24

"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.

prontja@ 01.07.2009 07:20

У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле.

CrazyMaster 01.07.2009 08:46

Цитата:

'Теркин' *'439758' *'1.7.2009, 0:24']"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.
Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!

Теркин 01.07.2009 09:47

Спасибо за ответы.
Цитата:

'CrazyMaster' *'439833' *'1.7.2009, 8:46']Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!
Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.