![]() |
при наглом замыкании реле (кондера), компрессор включается, дует холодным как положено, с кнопки не хочет, но индикация на кнопке загорается, проверил тройной датчик давления (на второй ножке 1.5в), если верить митчелу, то там все в порядке, схему кондера найти не смог, взял за основу лансера.
Что еще можно сделать? Машина праворукая. |
Может модель, год указать и схему родную поискать
Или реле-то исправно, давления... |
Прошу прощения!
Перегрелся на солнце. Машина конец2003 г. Дв. 1.3 , 4G19 , (точно не помню) |
Есть схема на старый (до 2003 года), только там обычный (не электронный ) датчик давления в системе, и есть отдельно реле кондюка.
Смотрел схему на более свежий (2004 год), там уже датчик электронный, но вот реле отдельного (управляет включением блок управления) и муфты компрессора нет (там стоит клапан на компрессоре). На этих авто диагностика поддерживается. Посмотри, может схема старого все-таки та, и где ты в Митчелле нашел про хитрый датчик (смотрел в АллДате- там обычный датчик с парой переключающихся контактов): (есть там "термостат" еще) |
там к датчику давления подходят 3 провода, на одном 5 вольт, на втором 1.5 в, третий не посмотрел (подозрение что там масса), реле компрессора точно есть, компрессор обычный с катушкой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot