FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   мицубиси кольт (https://carcd.ru/forum/39/thread41051/)

виталий 28.06.2009 13:42

при наглом замыкании реле (кондера), компрессор включается, дует холодным как положено, с кнопки не хочет, но индикация на кнопке загорается, проверил тройной датчик давления (на второй ножке 1.5в), если верить митчелу, то там все в порядке, схему кондера найти не смог, взял за основу лансера.

Что еще можно сделать?

Машина праворукая.

Гельмут 28.06.2009 13:46

Может модель, год указать и схему родную поискать



Или реле-то исправно, давления...

виталий 28.06.2009 19:51

Прошу прощения!

Перегрелся на солнце.

Машина конец2003 г.

Дв. 1.3 , 4G19 , (точно не помню)

Гельмут 28.06.2009 20:41

Есть схема на старый (до 2003 года), только там обычный (не электронный ) датчик давления в системе, и есть отдельно реле кондюка.



Смотрел схему на более свежий (2004 год), там уже датчик электронный, но вот реле отдельного (управляет включением блок управления) и муфты компрессора нет (там стоит клапан на компрессоре). На этих авто диагностика поддерживается.



Посмотри, может схема старого все-таки та, и где ты в Митчелле нашел про хитрый датчик (смотрел в АллДате- там обычный датчик с парой переключающихся контактов): (есть там "термостат" еще)

виталий 29.06.2009 15:16

там к датчику давления подходят 3 провода, на одном 5 вольт, на втором 1.5 в, третий не посмотрел (подозрение что там масса), реле компрессора точно есть, компрессор обычный с катушкой.

Гельмут 29.06.2009 18:58

Цитата:

'виталий' *'439338' *'29.6.2009, 15:16']там к датчику давления подходят 3 провода, на одном 5 вольт, на втором 1.5 в, третий не посмотрел (подозрение что там масса), реле компрессора точно есть, компрессор обычный с катушкой.
Значит схемы все не те, надо похоже диагностику подключать


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot