FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 22:09   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема заключаеться в следующем: при работе на холостых оборотах компресор качает нормально до тех пор пока на панели не нажать клавишу церкуляции воздуха в салоне. После этого примерно через минуту муфта на компресоре начинает щелкать (видимо пытаеться выключиться или пробуксовывает) Если заглушить двигатель и попытаться провернуть компресор за вал, то чувствуеться что он приклинивает. Примерно таже картина наблюдаеться и в движениии вплоть до того что двигатель начинает глохнуть. Чем может быть вызван данный феномен?
redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 23:12   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'redji' *'178181' *'May 29 2006, 23:09']

Проблема заключаеться в следующем: при работе на холостых оборотах компресор качает нормально до тех пор пока на панели не нажать клавишу церкуляции воздуха в салоне. После этого примерно через минуту муфта на компресоре начинает щелкать (видимо пытаеться выключиться или пробуксовывает) Если заглушить двигатель и попытаться провернуть компресор за вал, то чувствуеться что он приклинивает. Примерно таже картина наблюдаеться и в движениии вплоть до того что двигатель начинает глохнуть. Чем может быть вызван данный феномен?


Никаких феноменов. Про зазоры муфты и про всякие масла и прочую фигню говорить не буду. А скажу просто. Хана настаёт этому компрессору.



P.S Когда постоит , то начинает качать же по новой до первого выключения по испарителю?



Хана ему.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 21:05   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто нибудь сталкивался с ремонтом этих компресоров, друг говорит что кто то в нем пол года назад уже менял подшибник, но ехать он к нему больше не хочет.
redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 20:49   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'redji' *'178613' *'May 30 2006, 22:05']

А кто нибудь сталкивался с ремонтом этих компресоров, друг говорит что кто то в нем пол года назад уже менял подшибник, но ехать он к нему больше не хочет.




Да сталкивались конечно, но это только вскрытие покажет. По опыту, момент уже упущен и задиры там конкретные.



Нажми на нипель и посмотри что на пальцах останется. Есть ли масло (может слили когда подшибник меняли и не добавили) и какое оно ( может и на промывочку системы попадёшь).
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление кондиционером Hyundai Accent vvj99 Помощь начинающим 2 07.06.2009 21:14
Прошивка под VS5.1 new (-42) на 2112 с кондиционером clon7 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 18.09.2006 12:41


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot