![]() |
Проблема заключаеться в следующем: при работе на холостых оборотах компресор качает нормально до тех пор пока на панели не нажать клавишу церкуляции воздуха в салоне. После этого примерно через минуту муфта на компресоре начинает щелкать (видимо пытаеться выключиться или пробуксовывает) Если заглушить двигатель и попытаться провернуть компресор за вал, то чувствуеться что он приклинивает. Примерно таже картина наблюдаеться и в движениии вплоть до того что двигатель начинает глохнуть. Чем может быть вызван данный феномен?
|
Цитата:
Никаких феноменов. Про зазоры муфты и про всякие масла и прочую фигню говорить не буду. А скажу просто. Хана настаёт этому компрессору. P.S Когда постоит , то начинает качать же по новой до первого выключения по испарителю? Хана ему. |
А кто нибудь сталкивался с ремонтом этих компресоров, друг говорит что кто то в нем пол года назад уже менял подшибник, но ехать он к нему больше не хочет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Да сталкивались конечно, но это только вскрытие покажет. По опыту, момент уже упущен и задиры там конкретные. Нажми на нипель и посмотри что на пальцах останется. Есть ли масло (может слили когда подшибник меняли и не добавили) и какое оно ( может и на промывочку системы попадёшь). |
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot