FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2009, 17:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Хорошо

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).



Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.



Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?



Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?



Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?



Спасибо заранее!



Схема 1



Схема 2
vvj99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vvj99' *'433809' *'7.6.2009, 20:21']Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).



Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.



Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?



Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?



Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?


Термовыключатель- электронный регулятор задающий температуру в салоне, датчик этого блока скорее стоит на испарителе.

Сигнал от кнопки включения кондея идет напрямую в ЕСМ для того чтобы включилась программа коррекции оборотов двигателя при работе компрессора и включился вентилятор конденсора. Также сигнал идет через датчик давления фриона отключающий при высоком и низком давлении и в результате ЕСМ включает реле компрессора



А что собственно не работает?
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 21:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А что собственно не работает?


Пока всё работает. Планируется замена на январь 7.2 со спортивным ПО , которое будет управлять наддувом, но не может кондеем. Надо как то кондей косвенно реализовывать.



Значица получается отсутствие напряжения на 57 и 24 контактах ЭБУ - есть благоприятное условие включения муфты?

По каким параметрам ЭБУ управляет вентилятором конденсора через 50 контакт? Может просто в помощь радиатору тосола?
vvj99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Accent Gls 94 Rehca По иномаркам 1 11.08.2009 22:27
Hyundai Accent 1,5i -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 3 29.12.2007 20:54


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot