FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Личные программы

Личные программы Программы участников нашего форума

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2008, 11:30   #31
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заходим СЮДА, голосуем, пишем свои мысли.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:46   #32
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:35   #33
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'371155' *'27.11.2008, 11:46']Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.
А для переключения прошивок блок вскрывал, резистор запаивал?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:17   #34
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переключение делал по ДТВ.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:19   #35
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'371085' *'27.11.2008, 7:33']Почему же? Если в проге отключить регулирование по ДК - то ошибок быть не должно, ДК при этом должен быть рабочим и стоять на месте.
ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:15   #36
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'371402' *'27.11.2008, 21:19']ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.
На какой прошивке RB06 или RC07? Это важно! Ошибка вылазит на любом режиме, или после переключения? Если отключить ДК только на газу и не переключать на газ - будет ошибка? Давайте подробности, а то классики нет под руками, будем смотреть.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:42   #37
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так
keks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:56   #38
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'371121' *'27.11.2008, 8:53']Можно, здесь уже отписывались те, кто успешно переделал.
У меня так и не получилось. Вроде всё шилось, но были проблемы с хх и диагностикой. Раз на 15-й перестал прошиваться загрузчиком Роя, комбиком всё ОК. На днях GAS то же автэл мучал, результат примерно тот же. Радует что после этих операций так и не увалился совсем. С итэлмами всё нормально за редким исключением.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 02:39   #39
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'keks' *'371506' *'27.11.2008, 22:42']Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)
Подозреваю, что зря поставил галку "отключить ДК на бензине"..., смысл понятен, так?

И на Микас11ЕТ, если отключать ДК именно на бензине, то править надо дозирование, иначе - заливает...

Возможно я и ошибаюсь...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 07:46   #40
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'keks' *'371506' *'27.11.2008, 23:42']Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так
Кидай в личку. Но у меня стали появляться мысли что что-то по отключению лямбдорегулированию всёже мы не досмотрели. Не понятно только почему на тестах такого небыло. Я лично со всеми галками RB06 шил в классику, небыло ошибок. Ладно будем разбираться.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« VAS5055 | Autoprog »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прога для создания кряков Vint Курилка 2 23.07.2009 22:28
Ищу программу для создания руссификаций matrus3 Windows 2 28.05.2006 22:29


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot