FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2005, 10:20   #21
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А...а, я-то думал, что МотоДок тоже стоит в районе 5000-6000 $ поэтому и ляпнул про PDA 2000, извиняйте был неправ.
Почему не прав? Все нормально, прав. Приборы то разные. Мы об этом и дискутируем. PDA свох денег вполне стоит. Мне его как-то на ТО приносили - прибору около 7 лет. Все живое, кабели, конечно потрепанные, но тоже живы. Вот у него кабели и датчики грамотно сделаны. Провода толстые, датчики вторички не путаются, классные крокодилы. Софт написан толково, ничего лишнего, только нужные режимы, все понятно.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 20:06   #22
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
При -15 работал вроде нормально,при дневном свете действительно нехера невидно .


если выносиш из теплого помещения то да работает но не все в состоянии топить и ночью

у моего коллеги если температура ниже нуля ночью была -не работает пока он его в машине не отогреет (бокс так быстро не нагреть)



так что проблема есть



Цитата:
А...а, я-то думал, что МотоДок тоже стоит в районе 5000-6000 $ поэтому и ляпнул про PDA 2000, извиняйте был неправ.


вот вот. так что качество прибора прямо пропорционально его цене



а скорость работы зависит от качества прибора и его потребительских своиств



а это как в той рекламе про газ ВАЛДАЙ уже не шутки



ВЫБОР ЗА ВАМИ ГОСПОДА если одна машина в день то и мультиметром справиться можно с контролькой А ЕСЛИ 10-15 ? как у меня яб половину только сделал настраивая мотодок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 18:26   #23
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что самое интересное, мотортестер скоро умрет как прибор. Мне он нужен только для ВАЗ, ГАЗ, старых VAGов..ну и еще парочка брендов иногда заглянет. Все больше машин с индивидуальными катушками. Грубо говоря нужно искать хорошую винтовку - это я про осцилл говорю!!!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 18:40   #24
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в хорошем мотортестере уже есть хороший осцилограф

причем специализированный со всеми необходимыми прибамбасами
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 19:45   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для диагностики всё же мотор тестер более удобен и мобилен взять хотя бы то приимущество ,что можно с имитировать датчик и посмотреть как реагиует на него ЭБУ, проверить частоты выдаваемые AFS в различных режимах ,измерение скважности и другие параметры.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 21:13   #26
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа! Разговор пошел ни о чем - каждый понимает под "мотор-тестером свое". С моей точки зрения минимум возможностей прибора, чтобы его можно было назвать мотор-тестером - это осциллограф + специальные мотор-тестерные режимы (баланс цилиндров и пр.). Возможности этих "специальных режимов" действительно на современных авто сводятся на нет (соответственно увеличивается значение "простого автомобильного осциллоографа"). Имитация сигналов датчиков, все-таки, не входит в "обязательный" набор функций мотор-тестера.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 23:09   #27
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
это осциллограф + специальные мотор-тестерные режимы
Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! осциллограф. Естественно можно и обычным, но специальным удобнее. Кроме самого осциллографа это и ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ режимы. И диагност вместо того, чтобы рассчитывать напряжение пробоя по осциллограмме просто смотрит на цифры, смотрит на разброс, по осциллограмме (замечу четко засинронизированной и привязанной к рабочему циклу) смотрит на форму сигнала. Конечно в современных машинах такие тесты как баланс мощности уже трудно выполнимы, в системах с индивидуальными катушками парад на вторичке также трудно снять. Думаю со временем мотортестер действительно отойдет на второй план. Но и сканер эту нишу занять полностью не сможет. В этих условиях наиболее действенным является тандем сканер-осциллограф. Беда только в том, что для эффективного использования осциллографа диагност должен быть как минимум электронщиком. Специализированные приборы эту планку заметно понижают. Посмотрите как выполнен осциллографический режим в БОШ 720 (кстати режим вспомогательный, в дополнение к основным тестам по системам зажигания, электроснабжения, пуска, топливодозирования). Это набор предустановленных режимов двухканального осциллографа с автоматической синхронизацией по нужному сигналу с максимально простым интерфейсом. Вы просто выбираете из списка датчик, который Вы собираетесь тестировать, а прибор уже сам настроится. Почему, да потому, что у немцев на сервисе работает не так много людей с высшим техническим образованием. Вот это и называется "дружественный" и "интуитивно понятный" интерфейс.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 09:40   #28
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Dec 16 2005, 00:09']у немцев на сервисе работает не так много людей с высшим техническим образованием.

[snapback]118386[/snapback]


Вот Вот это самое главное! Знаете, почему в соревновании по скорости ремонта машины русские занимают первое место? Пока немец назовет своему помощнику какой ключ или инструмент ему принесть, наш скажет, ей, малой, падай ту херню и вон ту железяку! :xaxa



Присмотритесь к FSA 450 может кому и приглянется
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 11:10   #29
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

это с монохромным дисплеем?



или там был мот240 не помню вобщем

такой дефект с боку изображение не видно и не показывает каждую искру
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 20:22   #30
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня SUN SMP2000,покупал у немцев на EBAYе 2000евро вполне устраевает
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газоанализатор Sun. Мотортестер Pda2100 Maksimka Купля-продажа 9 22.08.2009 21:14
Мотортестер/экзаменер для Фиата. tundelta Помощь начинающим 0 10.03.2006 10:24


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot