14.12.2005, 10:20 | #21 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.12.2005, 20:06 | #22 | ||
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если выносиш из теплого помещения то да работает но не все в состоянии топить и ночью у моего коллеги если температура ниже нуля ночью была -не работает пока он его в машине не отогреет (бокс так быстро не нагреть) так что проблема есть Цитата:
вот вот. так что качество прибора прямо пропорционально его цене а скорость работы зависит от качества прибора и его потребительских своиств а это как в той рекламе про газ ВАЛДАЙ уже не шутки ВЫБОР ЗА ВАМИ ГОСПОДА если одна машина в день то и мультиметром справиться можно с контролькой А ЕСЛИ 10-15 ? как у меня яб половину только сделал настраивая мотодок |
||
15.12.2005, 18:26 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Что самое интересное, мотортестер скоро умрет как прибор. Мне он нужен только для ВАЗ, ГАЗ, старых VAGов..ну и еще парочка брендов иногда заглянет. Все больше машин с индивидуальными катушками. Грубо говоря нужно искать хорошую винтовку - это я про осцилл говорю!!!
|
15.12.2005, 18:40 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в хорошем мотортестере уже есть хороший осцилограф
причем специализированный со всеми необходимыми прибамбасами |
15.12.2005, 19:45 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Для диагностики всё же мотор тестер более удобен и мобилен взять хотя бы то приимущество ,что можно с имитировать датчик и посмотреть как реагиует на него ЭБУ, проверить частоты выдаваемые AFS в различных режимах ,измерение скважности и другие параметры.
|
15.12.2005, 21:13 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Господа! Разговор пошел ни о чем - каждый понимает под "мотор-тестером свое". С моей точки зрения минимум возможностей прибора, чтобы его можно было назвать мотор-тестером - это осциллограф + специальные мотор-тестерные режимы (баланс цилиндров и пр.). Возможности этих "специальных режимов" действительно на современных авто сводятся на нет (соответственно увеличивается значение "простого автомобильного осциллоографа"). Имитация сигналов датчиков, все-таки, не входит в "обязательный" набор функций мотор-тестера.
|
15.12.2005, 23:09 | #27 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2005, 09:40 | #28 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот Вот это самое главное! Знаете, почему в соревновании по скорости ремонта машины русские занимают первое место? Пока немец назовет своему помощнику какой ключ или инструмент ему принесть, наш скажет, ей, малой, падай ту херню и вон ту железяку! :xaxa Присмотритесь к FSA 450 может кому и приглянется |
|
16.12.2005, 11:10 | #29 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
это с монохромным дисплеем?
или там был мот240 не помню вобщем такой дефект с боку изображение не видно и не показывает каждую искру |
18.12.2005, 20:22 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
У меня SUN SMP2000,покупал у немцев на EBAYе 2000евро вполне устраевает
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газоанализатор Sun. Мотортестер Pda2100 | Maksimka | Купля-продажа | 9 | 22.08.2009 21:14 |
Мотортестер/экзаменер для Фиата. | tundelta | Помощь начинающим | 0 | 10.03.2006 10:24 |