FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2005, 14:23   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. "Если висит над мотором- есть риск замотать в приводные ремни и т.д.".



Такого не видел и не слышал, а вот то, что могут валяться на полу под ногами - это точно.



2. "Это нужно далеко не всегда. В основном для низковольных и высокоомных цепей. Для форсунок, первички, многих датчиков хватит общей массы".



Чего ж Вы тогда в ОСЕ также сделали???



3. "Зачем лишать диагностов опыта, который они получили на других приборах".



Какого опыта??? С важным лицом нажать на большую кнопку "Баланс цилиндров" в главном меню???



4. "На извращенный вкус. И создан явно человеком не имеющем отношения к профессии диагноста."



Ну, во-первых, о вкусах не спорят. А, во-вторых, Вам все-таки стоит почитать Мотодоковский форум и сообщения Андрея Воронько (главный разработчик МотоДока) - думаю, что Ваше мнение изменится.



И еще одно важное преимущество МотоДока - разработчики постарались заложить в него максимум возможностей. За счет этого МотоДок аппаратно остается и еще долго будет оставаться неизменным, а все обновления заключаются в основлении ПО. Кстати, новое ПО выходит регулярно и в нем учитываются пожелания пользователей.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 18:37   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такого не видел и не слышал, а вот то, что могут валяться на полу под ногами - это точно

Чего не видел и не слышал? То что провода могут попадать под ремни генератора /гидроусилителя и пр.? Ну так повезло! Пока!

Чего ж Вы тогда в ОСЕ также сделали???

Так ОСА это ОСЦИЛЛОГРАФ. Землить каждый канал в ней также не нужно, достаточно один. Нет, дифференциальный канал нужен, но только когда это действительно необходимо. В автомобиле таких сигналов немного. Об этом я уже писал.

Какого опыта??? С важным лицом нажать на большую кнопку "Баланс цилиндров" в главном меню???

Ну диагносты не берутся из "ниоткуда". Они где-то учатся, работают, набираются опыта. Учатся кстати на наиболее распостраненных видах оборудования Бош, PDA, Автомастер. Приходят имея опыт работы на старых МОТ-ах или К518. В конце концов есть стандарт, правда устаревший, еще СССР, по диагностическому оборудованию и диагностическим параметрам. Зачем же отказываться от прошлого опыта. Я же не говорю, что Мотодок полное г..., просто не понимаю зачем так сделано!

Ну, во-первых, о вкусах не спорят. А, во-вторых, Вам все-таки стоит почитать Мотодоковский форум и сообщения Андрея Воронько (главный разработчик МотоДока) - думаю, что Ваше мнение изменится.

Спорят кстати чаще всего о вкусах... С Андреем я знаком лично. Форум читал. Проблемы интерфейса Андрей и сам знает, ему об этом многие говорят.

И еще одно важное преимущество МотоДока - разработчики постарались заложить в него максимум возможностей. За счет этого МотоДок аппаратно остается и еще долго будет оставаться неизменным, а все обновления заключаются в основлении ПО. Кстати, новое ПО выходит регулярно и в нем учитываются пожелания пользователей.

Это уже больше похоже на звонкую и навязчивую рекламу. Кирилл! Ну какие возможности? Мультиплексированный АЦП и несколько измерительных каналов? Так это во всех мотортестерах есть, даже в осциллографах. Возможность привесить различные датчики - тоже самое.

Насчет "регулярного обновления" - не совсем так. Программа мотортестера обновляется нечасто. разработчики сами говорят о том, что не хватает времени.

Мотодок получился довольно удачным при низкой себестомости. Немного смущает "коленная" технология датчиков. Думаю при увеличении объемов это неизбежно скажется на качестве.

Думаю, про Мотодок сказано достаточно, давайте о чем-нибудь другом.

Например, БОШ в своем FSA декларирует осциллограф с частотой дискретизации 50 МГц. Кто нибудь пользовался? Нужна такая частота? Кто пользуется Compact Soft? Что там полезного?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 18:34   #13
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь карманскан vG. Cравнить несчем и большого опыта с осциллографами к сожалению нет но как мотор-тестером доволен,удобен в работе простой интерфейс ,выбор датчиков,автоматическая настройка параметров,ручная,4 канала,вообщем прибор хороший,немного сыровато програмное обеспечение сканера,которое постоянно обновляется ,надеюсь производители доведут до ума.На форуме пользует ещё кто н ибудь VG?
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 10:58   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал VG в деле. Понравился. Вот тут действительно "Интуитивно понятный интерфейс". Заметно облегчает пользование прибором то, что экран сенсорный. Нужно изменить уровень синхронизации или начало развертки просто берешь стилом и тянешь нужный элемент. Экран вообще очень неплохой, и разрешение и яркость и цвет. В общем - понравился.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 11:33   #15
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, VG интересный приборчик, только DIS-кабель 1000 долл. стоит.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 14:54   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего вы какашками друг в друга кидаете ?

Какая цена вопроса (скока стоит МотоДок) ? (я не нашел)

Я пользуюсь PDA 2000 абсолютно нормальный и внятный мотор тестер + осцилограф 4-канала , брал почти в полном комплекте за 6000$ (нет только байды которая измеряет пульсацию в выхлопной трубе)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 19:59   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да мы не поливавем а дискутируем так сказать рабочая обстановка

а у VG есть большой недостаток- мерзнет экран на улице зимой не выбежишь

и при дневном свете ни хрена не видно на нем
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 21:48   #18
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

To иваныч. Цена базового комплекта МотоДок-II - 49000 руб. Подробности есть у меня на сайте.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 22:53   #19
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ARDIO_RU' *'Dec 12 2005, 21:48']To иваныч. Цена базового комплекта МотоДок-II - 49000 руб. Подробности есть у меня на сайте.

[snapback]117217[/snapback]


А...а, я-то думал, что МотоДок тоже стоит в районе 5000-6000 $ поэтому и ляпнул про PDA 2000, извиняйте был неправ.
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 06:58   #20
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Dec 12 2005, 22:59']да мы не поливавем а дискутируем так сказать рабочая обстановка

а у VG есть большой недостаток- мерзнет экран на улице зимой не выбежишь

и при дневном свете ни хрена не видно на нем

[snapback]117166[/snapback]
При -15 работал вроде нормально,при дневном свете действительно нехера невидно .
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газоанализатор Sun. Мотортестер Pda2100 Maksimka Купля-продажа 9 22.08.2009 21:14
Мотортестер/экзаменер для Фиата. tundelta Помощь начинающим 0 10.03.2006 10:24


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot