FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2005, 11:30   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Движок на диагнозу выходит, тест исполнительных механизмов делает,

ошибок нет. Нет искры и открытия форсов. Как-будто нет вращения КВ.

Проверил сигналы (осцилографом) с датчиков скорости КВ, положения КВ,

распредвала- всё ОК. Проверил их разъёмы и разъём на блоке на предмет наличия воды-сухо.

Лажа возникла после мойки авто с низу (двигло не мылось). По словам клиента

при первой заводке после мытья нисчего заработал вентилятор охлаждения,

движёк затроил и сдох окончательно.

Как будто чтой-то запрещает заводиться, но что? Каробка- механика.

Не выходит на диагнозу ABS, а она связана с блоком упр. двигла.

Может ли ABS запретить запуск если заглючит ?
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 12:02   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет не может

суши разьемы под капотом

коммутатор стоит сзади движка на щите справа

если не работает датчик колена надо крутить стартиром не менее 6 сек потом читать ошибки

в потоке при старте обороты показывает?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 17:56   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

АВС не связь не выходит- понятно, там была вода ,

но похоже не в этот заз, низ платы сгнил.

Разъёмы смотрел, попробую осцилом посмотреть прям на плате блока,

но если-б гдей-то вода то-б она шунтировала и на разъёмах датчиков.

Обороты на пуске не увидел ни ваг-тулом, ни ваг-комом,

но похоже АКБ уже замучил так, что связь на пуске рвет.

Крутил стартером до 10 сек., нет ошибок. На коммутатор не идут импульсы.

Похоже прийдется блок для подмены искать.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:22   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий случай проверь фазы и : выставь метку на шкиве коленвала(В.М.Т. 3-го цилиндра),сними датчик Холла и посмотри,совпадает ли прорезь в кольце с самим датчиком.

И еще.Меандр датчика Холла должен просаживаться до нуля.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 10:25   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо. Закрываем тему.

Лоханулся я маненько, с ремня надо было начинать, на три зуба на коленвале уплыл. Блин мойка смутила, вот и полез в электронику.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3110 ЗМЗ-406 после мойки. ICI Помощь начинающим 6 30.04.2007 21:32
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится sovg Диагностика 31 27.01.2006 00:31
Ауди-100 2.5 Tdi АВР 92г ,проблема АБС serguei Диагностика 4 28.09.2005 22:43
Tayota Mark2 92г после мытья двигателя тупит SiJack Диагностика 6 11.08.2005 09:51
Диагностика Ауди-100 2.8 ААН 92г serguei Диагностика 2 17.04.2005 22:40


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot