FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 23:35   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть два датчика, 1-й коленвала в блоке цилиндров и 2-ой датчик скорости, на маховике. Тык у них подчти одинаковые осцилограммы, так и должно быть?

компрессия и ГРМ в норме. Схватывает, но никак не заводится, есть хлопки и в выпуск и в впуск.

Сигнал вторички и первички одинаковый на всех 3-х КЗ.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 04:38   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет!!!!!!!!!!!! в твоем случае трабла точно сидит в датчике распредвала.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 10:37   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я понимаю,осциллограммы 4 и 5 это датчики G4 и G28.С датчика количества оборотов (G2 и должна сниматься синусоида,а вот датчик положения коленвала G4 выдает один период синусоиды при прохождении около торца датчика штифта на коленвале.Посмотри ошибки.А датчик положения распредвала (G40)проверь осциллографом,там меандр с просадкой до нуля.Если в ошибках одновременно два датчика,G4 и G40,вероятно нарушение фаз.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 14:16   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки есть, сканировал ВИЗАй, номера ошибок не выставляет, а текст такой:

1. ош. датчика частоты вращения

2. ош датчика впускного коллектора (я так понимаю это кривой перевод датчика рециркуляции, но он сдесь не причём)

Осцилом посмотрел ДФ, есть сигнал, но совершенно хаотичный, как по длительности, так и по интэрвалу, иногда ваще нет сигнала на протяжении 720 и более грд. Контакты ОК, шторка на месте.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если Визой (Юнисканом),то это 2.6 АВС?Я его смотрю VDS-PRO,это ВАГовская программма,все данные,блоки совпадают с Эльзой.Я эти сигналы (с трех датчиков)даже в тетради в свое время зарисовал,когда не мог соединиться с ЭБУ Хелла.Так вот,датчик скорости двигателя (количества оборотов) - практически чистая синусоида,амплитуда увеличивается с оборотами.Датчик положения коленвала - один период синусоиды,если смотреть в диапазоне 5 мсек/дел,то один "тычок".А Юнискану я как-то не очень верю.На осциллограме же однозначно неправильный сигнал датчика положения коленвала.Как будто штифта на маховике нет и датчик берет сигнал от зубьев.

А что такое ДФ?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:57   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик Фазы (распредвала). Возможно он и неисправен. Но я думал, что даже если он будет кривой, машина всёровно заведётся и будет работать



Добавлено



Цитата:
'serguei' *'Jan 25 2006, 18:46']На осциллограме же однозначно неправильный сигнал датчика положения коленвала.Как будто штифта на маховике нет и датчик берет сигнал от зубьев.

А что такое ДФ?

[snapback]131010[/snapback]
Он действительно снимает сигнал с зубьев! может он не в то гнездо установлен?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 19:39   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этих двигателях при неисправности хотя бы одного датчика искры не будет.Ни разу не было у меня неисправности датчиков оборотов и положения коленвала.Датчик Холла - часто.С него должен идти ровный меандр,амплитуда - напряжение бортсети,просадка до нуля.

А датчики G4 и G28 стоят рядом.Только один считывает сигнал с зубьев,второй со штифта.

И еще.Сигналы G4 и G40 ЭБУ должен увиидеть одновременно.В противном случае он пишет две ошибки сразу,по этим двум датчикам.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 19:51   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Jan 25 2006, 19:39']В этих двигателях при неисправности хотя бы одного датчика искры не будет.Ни разу не было у меня неисправности датчиков оборотов и положения коленвала.Датчик Холла - часто.С него должен идти ровный меандр,амплитуда - напряжение бортсети,просадка до нуля.

А датчики G4 и G28 стоят рядом.Только один считывает сигнал с зубьев,второй со штифта.

И еще.Сигналы G4 и G40 ЭБУ должен увиидеть одновременно.В противном случае он пишет две ошибки сразу,по этим двум датчикам.

[snapback]131029[/snapback]
Нет! В моём случае один датчик стоит напротив маховика, другой в блоке цилиндров (далеко от маховика) и третий на распредвалу у 6-го цилиндра.

Меандра у датч. распредвала быть не может, т.к. там одна прорезь на которую реагирует Холл.

Машину притащили из другого автосервиса, где переберали ДВС и несмогли завести. Может что попутали с установкой этих датчиков?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 20:09   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

По датчикам посмотрю в ЕТКА,но не очень быстро.Она у меня в другой ОС.

С датчика Холла идут прямоугольные чистенькие импульсы.Скважность,конечн о,не симметричная.

При переборке могли напутать с фазами.Совмести метку на шкиве со стрелкой на кожухе,это В.М.Т. 3-го цилиндра.В это время прорезь на шторке должна как-бы цепляться уходящим краем за последний край датчика Холла.Не знаю,сумел ли толково объяснить ...

Сейчас перегружусь и посмотрю по датчикам.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 20:15   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тебя прекрасно понял. С фазами всё ОК перепроверено.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не осень, но уже не лето Dryke КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 1 24.08.2009 18:13
Ауди А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится. crolab Диагностика 6 20.12.2008 14:25
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25
Ауди А4 не заводится холодная. Anmed Диагностика 5 10.07.2005 21:14


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot