![]() |
Движок на диагнозу выходит, тест исполнительных механизмов делает,
ошибок нет. Нет искры и открытия форсов. Как-будто нет вращения КВ. Проверил сигналы (осцилографом) с датчиков скорости КВ, положения КВ, распредвала- всё ОК. Проверил их разъёмы и разъём на блоке на предмет наличия воды-сухо. Лажа возникла после мойки авто с низу (двигло не мылось). По словам клиента при первой заводке после мытья нисчего заработал вентилятор охлаждения, движёк затроил и сдох окончательно. Как будто чтой-то запрещает заводиться, но что? Каробка- механика. Не выходит на диагнозу ABS, а она связана с блоком упр. двигла. Может ли ABS запретить запуск если заглючит ? |
нет не может
суши разьемы под капотом коммутатор стоит сзади движка на щите справа если не работает датчик колена надо крутить стартиром не менее 6 сек потом читать ошибки в потоке при старте обороты показывает? |
АВС не связь не выходит- понятно, там была вода ,
но похоже не в этот заз, низ платы сгнил. Разъёмы смотрел, попробую осцилом посмотреть прям на плате блока, но если-б гдей-то вода то-б она шунтировала и на разъёмах датчиков. Обороты на пуске не увидел ни ваг-тулом, ни ваг-комом, но похоже АКБ уже замучил так, что связь на пуске рвет. Крутил стартером до 10 сек., нет ошибок. На коммутатор не идут импульсы. Похоже прийдется блок для подмены искать. |
На всякий случай проверь фазы и : выставь метку на шкиве коленвала(В.М.Т. 3-го цилиндра),сними датчик Холла и посмотри,совпадает ли прорезь в кольце с самим датчиком.
И еще.Меандр датчика Холла должен просаживаться до нуля. |
Всем спасибо. Закрываем тему.
Лоханулся я маненько, с ремня надо было начинать, на три зуба на коленвале уплыл. Блин мойка смутила, вот и полез в электронику. |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot