FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2005, 17:16   #1
alien_vm
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Значит так.

У меня Mitsubishi Galant 1994 года движок 4G63.

Месяц назад поменял блок холостого хода, так как входной разъем старого окончательно развалился и ремонту не подлежал. Сделал это естественно на разборке. В результате наблюдались нормальные характеристики холостого хода:

1100-1200 на прогреве и 700-800 в стационарном режиме. Прошел месяц и в один прекрасный момент я вижу, что при прогреве все вроде нормально, то есть 1100-1200 как было так и осталось, а в стационарном режиме холостые обороты порядка 2000-2100 . Бензин, соответственно, жрет конкретно. Не пойму в чем может быть проблема. Регулировочный винт вращал - не помогает. Да и не могут быть такие обороты даже при неправильной установке регулировочного винта. Вот такая задачка
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 22:22   #2
Ainaras
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь герметичность вакумных трубок !
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot