03.12.2005, 00:43 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
с воздухомером все просто пружину накручиваеш топливо уменьшаеш и обратно .с таким СО неудивительно что глохнет после перегазовки.датчик ДЗ ловится просто на ушко при подходе к режиму ХХ издает щелчок отчетливо слышный хотя конечно и тестером звякнуть не мешает при перегазовке при правильной работе ДЗ форсунки при резком сбросе оборотов кратко временно отключаются если есть опыт то это легко ловиться движок как бы вздрагивает.рекомендую покрутить воздухомер отот узелок очень часто является причиной твоей ситуации особенно при наличии газ .установки или в нем побывили щаловливые ручкию.
|
03.12.2005, 01:44 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну нада крышку у датчика вскрыть и там все видно сразу будет: шестренка фиксируется пружинкой, пружинку отгибаешь и шестерню крутишь, смотря при этом на газик и что с оборотами происходит. Примерно выставил, ослабил винт усика потецометра и отрегулировал поточнее. Я минут сорок отлавливал СО нормальное, зато бибика после какбудто заново родилась |
|
03.12.2005, 09:54 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Выключатель ДЗ в порядке. ДК странно, но живой, при искуственном обеднении на нем все как положено.
Jakson, serg19, спасибо, выставил СО, теперь по СО не богатит на всех оборотах. Клиент поездит посмотрит какой расход. Но первопричина осталась - нет реации на обеднение\обогащение при подачи на сигнальный провод соответственно +1\0. |
|
|