FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw 520 (https://carcd.ru/forum/30/thread9504/)

maksol 30.11.2005 18:09

BMW 520, двигатель М20, Мотроник 1.3, 1989 год.

Страшно богатит. Со сканера

Обороты - 760,

УОЗ - 11

Температура ох. жидкости - 80

тем-ра воздуха - 32

сигнал нагрузки - 2,35мс

время впрыска - 5,6мс

О2 - 0,879в

По газоанализатору - СО - 8, СН - 600.

Сигнал с AFS на раземе датчика - 1,3в, сигнал на разъеме ЭБУ - 1,3в, на сканере - 0,24в.

Давление топлива- с вакуумом - 2,5, без - 3,0атм.

Отсоединяю ДК, О2 - 0,452в, подаю на сигнальный провод ДК к контроллеру +1в - нет реакции ни по газоанализатору, ни по времени впрыска, корочу - нет реакции.

Форсунки не льют.

Что дальше - контроллер? У кого какие мысли - доскажите, пожалуйста.

aleksKaliningrad 30.11.2005 23:49

проверь массы и питания на блок прежде чем его браковать

ошибки есть?

maksol 01.12.2005 10:12

Ошибок нет. Причем отсоединяешь ДК и ошибки тоже не появляются.

Сегодня проверю массы и питание. Не знаю как кто, мне всегда почему-то трудно приговаривать блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

Jakson 01.12.2005 14:13

Проверь ДМРВ. Если он механический, то можно вскрыть его пластиковую крышку в кот разьем втыкается. Там принцип работы как у датчика дросселя (потенцометр). Вобщем можно отрегулировать саму заслонку датчика, а можно усик потенцометра ДМРВ отрегулировать, те сдвинуть его по часовой стрелке и т.о. ты забедниш смесь. Т.е сдвинешь тарировку ДМРВ. Я так делал на 730й 87 года. У него газ стоял и после хлопка в колектор машна заглючила. Оказалось заслонка дмрв сдвинулась и тачка начала богатить. Разобрали датчик, отрегулировали заслонку и машинка заработала лучше прежнего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

maksol 01.12.2005 18:43

Массы и питание проверил, все ОК. Вчера было просто богатая смесь. Сегодня еще начала глохнуть при перегазовке. Т.е. иногда чуть тронешь ДЗ и обратно, машина пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. В этот момент сигнал на 1 и 3 контакте РХХ черт знает какой, вместо пиков сплошной лес, падения до нуля, подъем до бортсети и опять пики. По сопротивлению РХХ в порядке. Проводка в порядке, питание в порядке. Управляется РХХ от блока.

Сигналы с ДМРВ на ХХ и оборотах вроде в допуске. Но вчера при 80 С на ХХ время впрыска 5,6мс, сегодня - 7мс.

Блок ?

олег777 01.12.2005 22:10

а механика двигателя в порядке?

Что твориться на оборотах? при перегазовках?

Банальные свечи?...

indeks 01.12.2005 22:26

если это L-jetronic,4-я клемма ЭБУ-провод стартера

на работающем двигателе дожно быть 0в

maksol 02.12.2005 10:43

Компрессия в норме, при перегазовках ничего особенного не происходит.

Свечи конечно черные.

To Jakson: Можно немного поподробнее о регулировке самой заслонки и второе - насколько зубьев по сдвигать по часовой потенциометр?

1001 02.12.2005 23:41

На днях ,один в один,но на Опеле,-поменял ДК-все ОК.И обязательно почисть впускной тракт в районе ДЗ.

VIKTO 03.12.2005 00:03

ДАТЧИК ДР.ЗАСЛОНКИ ПОСМОТРИ.


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot