30.11.2005, 18:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
BMW 520, двигатель М20, Мотроник 1.3, 1989 год.
Страшно богатит. Со сканера Обороты - 760, УОЗ - 11 Температура ох. жидкости - 80 тем-ра воздуха - 32 сигнал нагрузки - 2,35мс время впрыска - 5,6мс О2 - 0,879в По газоанализатору - СО - 8, СН - 600. Сигнал с AFS на раземе датчика - 1,3в, сигнал на разъеме ЭБУ - 1,3в, на сканере - 0,24в. Давление топлива- с вакуумом - 2,5, без - 3,0атм. Отсоединяю ДК, О2 - 0,452в, подаю на сигнальный провод ДК к контроллеру +1в - нет реакции ни по газоанализатору, ни по времени впрыска, корочу - нет реакции. Форсунки не льют. Что дальше - контроллер? У кого какие мысли - доскажите, пожалуйста. |
30.11.2005, 23:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проверь массы и питания на блок прежде чем его браковать
ошибки есть? |
01.12.2005, 10:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Ошибок нет. Причем отсоединяешь ДК и ошибки тоже не появляются.
Сегодня проверю массы и питание. Не знаю как кто, мне всегда почему-то трудно приговаривать блок . |
01.12.2005, 14:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Проверь ДМРВ. Если он механический, то можно вскрыть его пластиковую крышку в кот разьем втыкается. Там принцип работы как у датчика дросселя (потенцометр). Вобщем можно отрегулировать саму заслонку датчика, а можно усик потенцометра ДМРВ отрегулировать, те сдвинуть его по часовой стрелке и т.о. ты забедниш смесь. Т.е сдвинешь тарировку ДМРВ. Я так делал на 730й 87 года. У него газ стоял и после хлопка в колектор машна заглючила. Оказалось заслонка дмрв сдвинулась и тачка начала богатить. Разобрали датчик, отрегулировали заслонку и машинка заработала лучше прежнего.
|
01.12.2005, 18:43 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Массы и питание проверил, все ОК. Вчера было просто богатая смесь. Сегодня еще начала глохнуть при перегазовке. Т.е. иногда чуть тронешь ДЗ и обратно, машина пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. В этот момент сигнал на 1 и 3 контакте РХХ черт знает какой, вместо пиков сплошной лес, падения до нуля, подъем до бортсети и опять пики. По сопротивлению РХХ в порядке. Проводка в порядке, питание в порядке. Управляется РХХ от блока.
Сигналы с ДМРВ на ХХ и оборотах вроде в допуске. Но вчера при 80 С на ХХ время впрыска 5,6мс, сегодня - 7мс. Блок ? |
01.12.2005, 22:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
а механика двигателя в порядке?
Что твориться на оборотах? при перегазовках? Банальные свечи?... |
01.12.2005, 22:26 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
если это L-jetronic,4-я клемма ЭБУ-провод стартера
на работающем двигателе дожно быть 0в |
02.12.2005, 10:43 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Компрессия в норме, при перегазовках ничего особенного не происходит.
Свечи конечно черные. To Jakson: Можно немного поподробнее о регулировке самой заслонки и второе - насколько зубьев по сдвигать по часовой потенциометр? |
02.12.2005, 23:41 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На днях ,один в один,но на Опеле,-поменял ДК-все ОК.И обязательно почисть впускной тракт в районе ДЗ.
|
03.12.2005, 00:03 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДАТЧИК ДР.ЗАСЛОНКИ ПОСМОТРИ.
|
|
|