FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2005, 20:05   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто выезжаю в местное автохозяйство настраивать газели с 4063. так вот у машинки меняли прокладку гбц, а заводится отказывается, не схватывает стреляет огнем в карбуратор, короче как будто перепутали 1 и 4 цилиндр по зажиганию , понимаете? ну говорю метки у вас уехали, они божатся что 4 раза поверяли, беру осц, проверяю пульсацию вакуума, действительно мнтки норма,слегка мало втягивает. на всяк случай вскрываем, метки в норме, на шкиве КВ тоже совпала, искра есть, ДПКВ генерирует импульсы амплитудой от -9 до 10 В, зубья не пропускает. Так вот дернули машину буксиром и завелась и ровно работает

потом заводить стартером и заводится, правда долго приходится маслать это факт.

ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ завелась!!! и главное почему теперь стало завоится от стартера???? я ничего не понимаю
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 22:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

попал тасол в выхлопную случай знакомый сам както парился
alekstuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 22:14   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

так почему из-за него не работает???? и куда он с толкача делся?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 23:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

из моей практики пошла вода в хату парни меняют прокладку незаводитца подключаюсъ искра естъ форсы лъют на прокрутке дмрв показует полохенные кило проверяем метки шкив и тд все ок цепляем на галстук выплюнула она тосол ищас как новая это какзабитый наглуха нетрализатор
alekstuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 11:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моей практике зачастую случалось следующее: после снятия-установки распредвалов на "Газеле", машина отказывается заводится, в одном или нескольких цилиндрах компрессия или слабая или же отсутствует. Связано это с гидрокомпенсаторами: их почему то выдавливает и в следствии этого клапана закрываются не плотно(отсюда стрельба в карбюратор). После долгого "маслания" стартером, обычно, все встает на свои места. В особо сложных случаях приходится таскать машину на "галстуке"
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 13:03   #6
oleg_avto
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проблема может быть в гидрокомпенсаторах. Можно перед заводкой

проверить компрессию.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 17:45   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я заставляю моториста стравить гидрики... после этого заводиться и работает на ура :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохой пуск двигатея andreickitin Диагностика 10 14.07.2009 19:38
Mazda 626, холодный пуск kds Помощь начинающим 0 16.02.2007 10:27
пуск Deawoo Nexia Леха_К Помощь начинающим 18 08.01.2007 20:59
Холодный пуск Audi 80 kds Помощь начинающим 7 29.11.2006 17:59
Холодный пуск WV Passat Uncle Alex Диагностика 6 24.11.2004 21:53


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot