02.11.2005, 20:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Часто выезжаю в местное автохозяйство настраивать газели с 4063. так вот у машинки меняли прокладку гбц, а заводится отказывается, не схватывает стреляет огнем в карбуратор, короче как будто перепутали 1 и 4 цилиндр по зажиганию , понимаете? ну говорю метки у вас уехали, они божатся что 4 раза поверяли, беру осц, проверяю пульсацию вакуума, действительно мнтки норма,слегка мало втягивает. на всяк случай вскрываем, метки в норме, на шкиве КВ тоже совпала, искра есть, ДПКВ генерирует импульсы амплитудой от -9 до 10 В, зубья не пропускает. Так вот дернули машину буксиром и завелась и ровно работает
потом заводить стартером и заводится, правда долго приходится маслать это факт. ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ завелась!!! и главное почему теперь стало завоится от стартера???? я ничего не понимаю |
03.11.2005, 22:09 | #2 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
попал тасол в выхлопную случай знакомый сам както парился
|
03.11.2005, 22:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
так почему из-за него не работает???? и куда он с толкача делся?
|
03.11.2005, 23:07 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
из моей практики пошла вода в хату парни меняют прокладку незаводитца подключаюсъ искра естъ форсы лъют на прокрутке дмрв показует полохенные кило проверяем метки шкив и тд все ок цепляем на галстук выплюнула она тосол ищас как новая это какзабитый наглуха нетрализатор
|
05.11.2005, 11:35 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
В моей практике зачастую случалось следующее: после снятия-установки распредвалов на "Газеле", машина отказывается заводится, в одном или нескольких цилиндрах компрессия или слабая или же отсутствует. Связано это с гидрокомпенсаторами: их почему то выдавливает и в следствии этого клапана закрываются не плотно(отсюда стрельба в карбюратор). После долгого "маслания" стартером, обычно, все встает на свои места. В особо сложных случаях приходится таскать машину на "галстуке"
|
05.11.2005, 13:03 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема может быть в гидрокомпенсаторах. Можно перед заводкой
проверить компрессию. |
05.11.2005, 17:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я заставляю моториста стравить гидрики... после этого заводиться и работает на ура :xaxa
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохой пуск двигатея | andreickitin | Диагностика | 10 | 14.07.2009 19:38 |
Mazda 626, холодный пуск | kds | Помощь начинающим | 0 | 16.02.2007 10:27 |
пуск Deawoo Nexia | Леха_К | Помощь начинающим | 18 | 08.01.2007 20:59 |
Холодный пуск Audi 80 | kds | Помощь начинающим | 7 | 29.11.2006 17:59 |
Холодный пуск WV Passat | Uncle Alex | Диагностика | 6 | 24.11.2004 21:53 |