31.10.2005, 14:10 | #31 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
aleksKaliningrad прав,чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера,н-р если будет работать на трех цилиндрах
|
31.10.2005, 15:10 | #32 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Что-то я не понял насчет расходомера.Всегда считал ,что он выдает напряжение в ЭБУ в соответствии с количеством проходящего воздуха.Или,как пишет sergey ЭБУ выдает напряжение на расходомер
|
31.10.2005, 19:29 | #33 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
ja pisal po ECU,chto ja predpolagaju tam.V bloke 6.4 korrektirovka po vysatu
nad morem.Jesli tam kakoito drugoi ECU stoit,mozhet i sovpodat. u menja so skodoi takoje delo bylo tak chto pozhaluisto vse dannyje pro mashinu. |
31.10.2005, 20:32 | #34 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Были 2 похожие машины. Поменял расходомеры и дефект бал анулирован.
|
31.10.2005, 21:28 | #35 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
aivar
Так получается,что машину увижу к концу недели.Проверю корректировку альтиметра.Обязательно напишу о результатах.Если итог работы будет отрицательный,напишу полную информацию по машине,для помощи. michail 1 Твое сообщение подтверждает мои предположения. |
31.10.2005, 22:03 | #36 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вообще то я не писал,что ЭБУ выдает напряжение на расходомер |
|
31.10.2005, 22:20 | #37 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
sergey
Ни в коем случае не хотел тебя обидеть ,но фраза чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера наводит именно на такую мысль.Извини,если что не так |
01.11.2005, 00:52 | #38 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
А ФИШКУ НЕ ПРОБОВАЛ С РАСХОДОМЕРА НА ХОЛОДНУЮ
СКИДЫВАТЬ ? |
01.11.2005, 13:15 | #39 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
никогда не попадались авто с зазором отрегулированным в притык?
компрессия в норме а свечу заливает на холодной машине с большим давлением может быть тот же эфект когда блок открывает заслонку чтобы спасти обороты количество воздуха заходящего в двигатель соответственно увеличиваеться |
01.11.2005, 14:04 | #40 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за советы и подсказки.Обязательно все попробую и обо всем напишу.Но быстро не получится,т.к. за сутки могут быть только две коротких попытки первоначального пуска.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |