30.10.2005, 11:10 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а если блок в попытке поднять обороты открывает дроссель то и воздуха больше заходит в двигатель -соответственно расходомер увеличит показания
|
30.10.2005, 12:39 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Понятно.Но обороты в это время не растут,стоят в прогревочном диапазоне 1100-1200,вот что интересно.Соответственно,в оздуха через расходомер больше не походит.В общем,завтра буду теорию проверять на практике.
|
30.10.2005, 13:31 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
расходомер ещё не такие приколы мочит попробуй поставить тазовский и проверь
будет небольшой провальчик в начале но так вполне сносно работает |
30.10.2005, 18:52 | #24 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
posmotri znachenie bloka 6.4,dolzhen byt okola 0 %
a kak ty ne napisal vseh dannyh mashin,ja predpologaju,chto 4B0-906-018 |
30.10.2005, 21:13 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.
|
30.10.2005, 21:38 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Нескромный вопрос, если снять ремень вспомогательных механизмов двигателю "легче"?. Может в навесном оборудовании проблемка???
|
30.10.2005, 22:53 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну так ты давление масла на холодном двигателе при запуске мерял ? |
|
31.10.2005, 00:20 | #28 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Давление пока не мерял.Буду все делать по порядку,начну с датчика температуры ОЖ,затем расходомер.На давление меньшие подозрения,потому что уже через минуту после запуска двигателя его работа нормализуется.Вряд ли масло сколько-нибудь прогреется за это время,температура-то около 0.Но этот вариант не исключаю,просто оставляю напоследок.
|
31.10.2005, 00:31 | #29 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Манометр хлеба не просит, да и не мешает, а после 20 сек. работы двигателя давление масла уже бесполезно мерять
|
31.10.2005, 10:08 | #30 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Иваныч,спасибо за подсказку,но тут налицо явная причина неисправности - заливание движка в связи с быстрым ростом времени впрыска и пропорциональным ростом показаний расходомера.Вот и копаю в этом направлении,не делая (пока) лишних движений.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |