FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2005, 11:10   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если блок в попытке поднять обороты открывает дроссель то и воздуха больше заходит в двигатель -соответственно расходомер увеличит показания
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 12:39   #22
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно.Но обороты в это время не растут,стоят в прогревочном диапазоне 1100-1200,вот что интересно.Соответственно,в оздуха через расходомер больше не походит.В общем,завтра буду теорию проверять на практике.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 13:31   #23
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

расходомер ещё не такие приколы мочит попробуй поставить тазовский и проверь

будет небольшой провальчик в начале но так вполне сносно работает
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 18:52   #24
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

posmotri znachenie bloka 6.4,dolzhen byt okola 0 %

a kak ty ne napisal vseh dannyh mashin,ja predpologaju,chto 4B0-906-018
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:13   #25
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:38   #26
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нескромный вопрос, если снять ремень вспомогательных механизмов двигателю "легче"?. Может в навесном оборудовании проблемка???
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:53   #27
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Oct 30 2005, 21:13']Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.

[snapback]101102[/snapback]


Ну так ты давление масла на холодном двигателе при запуске мерял ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:20   #28
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление пока не мерял.Буду все делать по порядку,начну с датчика температуры ОЖ,затем расходомер.На давление меньшие подозрения,потому что уже через минуту после запуска двигателя его работа нормализуется.Вряд ли масло сколько-нибудь прогреется за это время,температура-то около 0.Но этот вариант не исключаю,просто оставляю напоследок.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:31   #29
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Манометр хлеба не просит, да и не мешает, а после 20 сек. работы двигателя давление масла уже бесполезно мерять
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 10:08   #30
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иваныч,спасибо за подсказку,но тут налицо явная причина неисправности - заливание движка в связи с быстрым ростом времени впрыска и пропорциональным ростом показаний расходомера.Вот и копаю в этом направлении,не делая (пока) лишних движений.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot