FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 14:23   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же проблема,Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Датчик температуры ОЖ,кстати,виден в блоках данных,он в норме.Адаптация в норме,как и все остальное в блоках данных.

Иваныч написал: Какое давление масла, сколько BAR ? , должно быть не больше 7

Никак не пойму,как связано давление масла с холодным пуском.Разъясни,пожалуйста .

Кстати,смесь однозначно бедная.При пуске секунд 7-10 работает ровно,затем трясется,при нажатии на газ хлопки в коллекторе.На ночь манометр в рампу вкручу,очень похоже,что проблема с подачей топлива.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:04   #12
v12-0
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Самое вероятное это датчик темпиратуры.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:06   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

если давление масла выше нормы клапана перестают закрываться плотно (гидрики не дают под большим давлением)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:33   #14
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если давление масла больше-7-9 бар компенсаторы распирает и компрессия пропадает
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:58   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Век живи,век учись ... все равно дураком помрешь

Даже не слышал по поводу давления масла,возьму на заметку.Спасибо Алексу и Иванычу!
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 21:28   #16
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так,машина была оставлена на ночь,для полного остывания.В топливную магистраль вкрутил манометр.Утром включил зажигание,проверил ошибки - отсутствуют.Завел,давление топлива ОК,смотрю на температуру ОЖ и воздуха,в норме,секунд через 15 двигатель затрясло,температура по-прежнему в норме,но ... время впрыска с 4.7 мсек полезло вверх : 6-8-10-12-13.5 ... двигатель не выдержал такого издевательства и заглох.Для проверки выкрутил свечу - мокрая.Прикинул,какие нужны блоки данных,выставил,завел.Рабо ает нормально ... полезло верх время впрыска,а пропорционально ему показания расходомера,с 4г до 9.5,но двигатель потрясло,время впрыска (и расходомер) поползли вниз,стабилизировались до прогревочных.Остужал движок три часа,не глохнет.За такое время расходомер явно остыл,а вот ОЖ вряд ли.Завтра опять оставлю машину на ночь,вместо датчика температуры ОЖ подключу градуированный потенциометр и попытаюсь добраться до истины.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 02:05   #17
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь топливо, возможно замерзание паров воды и соотв. форсунки льют т.к.засорены. Смени бензин. Залей в бак удалитель влаги.Смени топливный фильтр. Возможно врет датчик Т всасываемого воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 09:55   #18
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же написал,время впрыска увеличивается до 13.5 мсек.Двигатель просто заливает.А дать такую команду,в принципе,могут либо датчик температуры ОЖ,либо расходомер воздуха.Завтра утром и определю.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 10:30   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в экспериментах по изучению логики блока выяснено что

в попытке вытянуть заглыхающий мотр блок увеличивает продолжительность впрыска и пытается открыть заслонку побольше (или клапан хх в зависимости от системы)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 10:42   #20
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но почему показания расходомера лезут вверх,как уже написал?Получаются два возможных варианта : 1)заливает по команде расходомера (датчика температуры ОЖ) из-за увеличения времени впрыска 2)блок увеличивает время впрыска,пытаясь вытянуть глохнущий двигатель.Но ЭБУ не должен увеличивать показания расходомера?Хотя,кто,его,ЭБ У,знает

Добавлю,что тянется эта бодяга уже месяца полтора,так что топливо можно исключить.А началось,по словам клиента,с замены воздухофильтра и последующего плавания оборотов.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot