|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.10.2005, 22:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Думаю не только у меня такое бывает , имею осциллограф USB и емкостной
датчик , вроде все массы соединены , защита есть и прочее, а только машину заведешь и программа зависла , лезет где то все равно помеха или статика какая то , причем иногда все устойчиво работает а иногда хоть бросай всю работу осциллограф киевский, может в нем дело или как то еще дорабатывать сьемник емкостной , у меня в виде разрезанной трубки 2 половины длиной 30 мм и в одной находится обкладка датчика , сами они заземлены вместе с зажимом . |
07.10.2005, 22:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
а как на счет заземлить хотя бы комп
|
07.10.2005, 23:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Весь контур гаража и комп заземлены конечно
|
07.10.2005, 23:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
возьми мультиметр поставь на авто вольты
поднеси к двигателю если будет большой уровень помех- на мультике пляшут цифры если с высоким все ок прибор молчит |
08.10.2005, 18:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Везет мне на сбои в работе адаптеров , сегодня пришла Ауди В4 1993
пилит на холостых СО - 9.8% , посмотрели лямбда шурует в обратную полярность , заменили СО стоало 4% пилить стала еще больше и теперь самое интересное. Ни в какую не вязалась диагностика с мотором , с АВС и подушками на ура , кое как связались меняя адаптеры, подошел старый от юнискана показало прыгающее напряжение питания от 5 до 18 вольт и это при незаведенном моторе короче поиск длился целый день и в итоге оказалось что не приходило питание с главного реле на мозги ,а приходило оно через управление клапаном ХХ осцилл показал на выводе питания импульсы амплитудой до 18 вольт . Поэтому контроллер так и работал пилил - звенел зажиганием глох и трясся , дело в одной холодной пайке реле N30 Вывод когда не вяжется диагностика надо глянуть питания осциллом там такое бывает |
08.10.2005, 21:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
постолограф. те же яйца
|
09.10.2005, 09:21 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
msa
Ты,наверное,про Диджифант пишешь?Была такая же проблема,то же реле,только в сотке.То ли 5.7В,то ли 7.5 вместо 12-ти.Но Диджифант и исправный плохо связывается на работающем двигателе.ВАГТУЛ не может,ВАГКОМ через Юнискан лучше,чем через КЛ-адаптер. |
09.10.2005, 11:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Да блок был Digifant точно - видимо типовая неисправновсть и быстро ее проверить это снять разьем клапана ХХ - если моментально заглохнет
как от выключения зажигания - проверять реле N30 и напряжение на 19 выводе контроллера и и еще придется видимо опору в компараторах делать настраиваемую достаточно поставить переменник и настраивать по устойчивой связи с машиной, но есть и получше идея - использовать микроконтроллер будет время свободное сделаю такой универсальный адаптер без всяких переключений на 5\12 и с автоподстойкой порога компаратора |
10.10.2005, 09:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Первая и главная проблема - исполнение датчиков. Датчик в виде двух обкладок (разрезанная трубка) прямо на ВВ провод дает очень приличный по амплитуде сигнал. В старом приборе К461 (К51 ГАРО от такого датчика сигнал сразу заводился на пластины вертикального отклонения осциллографической трубки. Но проблема в том, что все изоляционные функции берет на себя ВВ провод, а он может и пробиваться. Возникает не "жесткий" пробой - дуга, а просто ионизация на неоднородностях изоляции - поверхностных загрязнениях или микротрещинах. Выглядит это как "подпрыгивание" осциллограммы, при этом возникает сильная помеха. Датчик, в котором емкостные обкладки располагаются на некотором расстоянии и дополнительно изолированы компаундом или пласмассовым корпусом значительно более устойчив к таким пробоям.
Вторая проблема сам интерфейс. Если имеются USB разъемы на материнской плате и разъемы, вынесенные на дополнительном шлейфе подключаться нужно к разъемам на "мамке" - они более устойчивы к помехам. Третье - сам модуль осциллографа. Как правило дешевые варианты не имеют гальванической развязки, поэтому помеха по "земле" входных каскадов проникает в процессорную часть осциллографа и USB интефейс. |
13.10.2005, 23:29 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть такая же беда.Но не только по вторичке,но и на других сигналах.Скинул на СD записанные осцилограммы и все прошло.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перестала заводится машина при диагностике? | vasich2 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 49 | 28.07.2009 17:29 |
Непонятные ошибки при диагностике ВАЗ 21103 | ban99 | Диагностика | 21 | 20.05.2009 07:51 |
Искра при включении зажигания | RAV63 | Помощь начинающим | 10 | 14.05.2007 00:51 |
хлопки при включении зажигания. | igor_ne | Помощь начинающим | 14 | 20.03.2007 07:41 |
ваз 21102 вспышки при вкл зажигания | vladimir1111 | Диагностика | 8 | 31.10.2005 19:21 |