![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Думаю не только у меня такое бывает , имею осциллограф USB и емкостной
датчик , вроде все массы соединены , защита есть и прочее, а только машину заведешь и программа зависла , лезет где то все равно помеха или статика какая то , причем иногда все устойчиво работает а иногда хоть бросай всю работу ![]() или как то еще дорабатывать сьемник емкостной , у меня в виде разрезанной трубки 2 половины длиной 30 мм и в одной находится обкладка датчика , сами они заземлены вместе с зажимом . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
а как на счет заземлить хотя бы комп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Весь контур гаража и комп заземлены конечно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
возьми мультиметр поставь на авто вольты
поднеси к двигателю если будет большой уровень помех- на мультике пляшут цифры если с высоким все ок прибор молчит |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Везет мне на сбои в работе адаптеров , сегодня пришла Ауди В4 1993
пилит на холостых СО - 9.8% , посмотрели лямбда шурует в обратную полярность , заменили СО стоало 4% пилить стала еще больше и теперь самое интересное. Ни в какую не вязалась диагностика с мотором , с АВС и подушками на ура , кое как связались меняя адаптеры, подошел старый от юнискана показало прыгающее напряжение питания от 5 до 18 вольт и это при незаведенном моторе ![]() через управление клапаном ХХ ![]() амплитудой до 18 вольт . Поэтому контроллер так и работал пилил - звенел зажиганием глох и трясся , дело в одной холодной пайке реле N30 ![]() Вывод когда не вяжется диагностика надо глянуть питания осциллом там такое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
постолограф. те же яйца
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
msa
Ты,наверное,про Диджифант пишешь?Была такая же проблема,то же реле,только в сотке.То ли 5.7В,то ли 7.5 вместо 12-ти.Но Диджифант и исправный плохо связывается на работающем двигателе.ВАГТУЛ не может,ВАГКОМ через Юнискан лучше,чем через КЛ-адаптер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Да блок был Digifant точно - видимо типовая неисправновсть и быстро ее проверить это снять разьем клапана ХХ - если моментально заглохнет
как от выключения зажигания - проверять реле N30 и напряжение на 19 выводе контроллера и и еще придется видимо опору в компараторах делать настраиваемую достаточно поставить переменник и настраивать по устойчивой связи с машиной, но есть и получше идея - использовать микроконтроллер будет время свободное сделаю такой универсальный адаптер без всяких переключений на 5\12 и с автоподстойкой порога компаратора ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Первая и главная проблема - исполнение датчиков. Датчик в виде двух обкладок (разрезанная трубка) прямо на ВВ провод дает очень приличный по амплитуде сигнал. В старом приборе К461 (К51
![]() Вторая проблема сам интерфейс. Если имеются USB разъемы на материнской плате и разъемы, вынесенные на дополнительном шлейфе подключаться нужно к разъемам на "мамке" - они более устойчивы к помехам. Третье - сам модуль осциллографа. Как правило дешевые варианты не имеют гальванической развязки, поэтому помеха по "земле" входных каскадов проникает в процессорную часть осциллографа и USB интефейс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть такая же беда.Но не только по вторичке,но и на других сигналах.Скинул на СD записанные осцилограммы и все прошло.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перестала заводится машина при диагностике? | vasich2 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 49 | 28.07.2009 17:29 |
Непонятные ошибки при диагностике ВАЗ 21103 | ban99 | Диагностика | 21 | 20.05.2009 07:51 |
Искра при включении зажигания | RAV63 | Помощь начинающим | 10 | 14.05.2007 00:51 |
хлопки при включении зажигания. | igor_ne | Помощь начинающим | 14 | 20.03.2007 07:41 |
ваз 21102 вспышки при вкл зажигания | vladimir1111 | Диагностика | 8 | 31.10.2005 19:21 |