FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2005, 22:43   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю не только у меня такое бывает , имею осциллограф USB и емкостной

датчик , вроде все массы соединены , защита есть и прочее, а только

машину заведешь и программа зависла , лезет где то все равно помеха или

статика какая то , причем иногда все устойчиво работает а иногда хоть

бросай всю работу осциллограф киевский, может в нем дело

или как то еще дорабатывать сьемник емкостной , у меня в виде разрезанной

трубки 2 половины длиной 30 мм и в одной находится обкладка датчика , сами

они заземлены вместе с зажимом .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 22:54   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как на счет заземлить хотя бы комп
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 23:26   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Весь контур гаража и комп заземлены конечно
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 23:39   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

возьми мультиметр поставь на авто вольты

поднеси к двигателю если будет большой уровень помех- на мультике пляшут цифры если с высоким все ок прибор молчит
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 18:32   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Везет мне на сбои в работе адаптеров , сегодня пришла Ауди В4 1993

пилит на холостых СО - 9.8% , посмотрели лямбда шурует в обратную полярность , заменили СО стоало 4% пилить стала еще больше и теперь

самое интересное. Ни в какую не вязалась диагностика с мотором , с АВС и

подушками на ура , кое как связались меняя адаптеры, подошел старый от

юнискана показало прыгающее напряжение питания от 5 до 18 вольт и это

при незаведенном моторе короче поиск длился целый день и в итоге оказалось что не приходило питание с главного реле на мозги ,а приходило оно

через управление клапаном ХХ осцилл показал на выводе питания импульсы

амплитудой до 18 вольт . Поэтому контроллер так и работал пилил - звенел

зажиганием глох и трясся , дело в одной холодной пайке реле N30

Вывод когда не вяжется диагностика надо глянуть питания осциллом

там такое бывает
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 21:05   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

постолограф. те же яйца
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 09:21   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

msa

Ты,наверное,про Диджифант пишешь?Была такая же проблема,то же реле,только в сотке.То ли 5.7В,то ли 7.5 вместо 12-ти.Но Диджифант и исправный плохо связывается на работающем двигателе.ВАГТУЛ не может,ВАГКОМ через Юнискан лучше,чем через КЛ-адаптер.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 11:08   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да блок был Digifant точно - видимо типовая неисправновсть и быстро ее проверить это снять разьем клапана ХХ - если моментально заглохнет

как от выключения зажигания - проверять реле N30 и напряжение на 19

выводе контроллера и и еще

придется видимо опору в компараторах делать настраиваемую

достаточно поставить переменник и настраивать по устойчивой

связи с машиной, но есть и получше идея - использовать микроконтроллер

будет время свободное сделаю такой универсальный адаптер без всяких

переключений на 5\12 и с автоподстойкой порога компаратора
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:18   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первая и главная проблема - исполнение датчиков. Датчик в виде двух обкладок (разрезанная трубка) прямо на ВВ провод дает очень приличный по амплитуде сигнал. В старом приборе К461 (К51 ГАРО от такого датчика сигнал сразу заводился на пластины вертикального отклонения осциллографической трубки. Но проблема в том, что все изоляционные функции берет на себя ВВ провод, а он может и пробиваться. Возникает не "жесткий" пробой - дуга, а просто ионизация на неоднородностях изоляции - поверхностных загрязнениях или микротрещинах. Выглядит это как "подпрыгивание" осциллограммы, при этом возникает сильная помеха. Датчик, в котором емкостные обкладки располагаются на некотором расстоянии и дополнительно изолированы компаундом или пласмассовым корпусом значительно более устойчив к таким пробоям.

Вторая проблема сам интерфейс. Если имеются USB разъемы на материнской плате и разъемы, вынесенные на дополнительном шлейфе подключаться нужно к разъемам на "мамке" - они более устойчивы к помехам.

Третье - сам модуль осциллографа. Как правило дешевые варианты не имеют гальванической развязки, поэтому помеха по "земле" входных каскадов проникает в процессорную часть осциллографа и USB интефейс.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 23:29   #10
dmi-516
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть такая же беда.Но не только по вторичке,но и на других сигналах.Скинул на СD записанные осцилограммы и все прошло.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала заводится машина при диагностике? vasich2 "ЗАСАДА" - ВАЗ 49 28.07.2009 17:29
Непонятные ошибки при диагностике ВАЗ 21103 ban99 Диагностика 21 20.05.2009 07:51
Искра при включении зажигания RAV63 Помощь начинающим 10 14.05.2007 00:51
хлопки при включении зажигания. igor_ne Помощь начинающим 14 20.03.2007 07:41
ваз 21102 вспышки при вкл зажигания vladimir1111 Диагностика 8 31.10.2005 19:21


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot