![]() |
Думаю не только у меня такое бывает , имею осциллограф USB и емкостной
датчик , вроде все массы соединены , защита есть и прочее, а только машину заведешь и программа зависла , лезет где то все равно помеха или статика какая то , причем иногда все устойчиво работает а иногда хоть бросай всю работу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif осциллограф киевский, может в нем дело или как то еще дорабатывать сьемник емкостной , у меня в виде разрезанной трубки 2 половины длиной 30 мм и в одной находится обкладка датчика , сами они заземлены вместе с зажимом . |
а как на счет заземлить хотя бы комп
|
Весь контур гаража и комп заземлены конечно
|
возьми мультиметр поставь на авто вольты
поднеси к двигателю если будет большой уровень помех- на мультике пляшут цифры если с высоким все ок прибор молчит |
Везет мне на сбои в работе адаптеров , сегодня пришла Ауди В4 1993
пилит на холостых СО - 9.8% , посмотрели лямбда шурует в обратную полярность , заменили СО стоало 4% пилить стала еще больше и теперь самое интересное. Ни в какую не вязалась диагностика с мотором , с АВС и подушками на ура , кое как связались меняя адаптеры, подошел старый от юнискана показало прыгающее напряжение питания от 5 до 18 вольт и это при незаведенном моторе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif короче поиск длился целый день и в итоге оказалось что не приходило питание с главного реле на мозги ,а приходило оно через управление клапаном ХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif осцилл показал на выводе питания импульсы амплитудой до 18 вольт . Поэтому контроллер так и работал пилил - звенел зажиганием глох и трясся , дело в одной холодной пайке реле N30 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вывод когда не вяжется диагностика надо глянуть питания осциллом там такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif бывает |
постолограф. те же яйца
|
msa
Ты,наверное,про Диджифант пишешь?Была такая же проблема,то же реле,только в сотке.То ли 5.7В,то ли 7.5 вместо 12-ти.Но Диджифант и исправный плохо связывается на работающем двигателе.ВАГТУЛ не может,ВАГКОМ через Юнискан лучше,чем через КЛ-адаптер. |
Да блок был Digifant точно - видимо типовая неисправновсть и быстро ее проверить это снять разьем клапана ХХ - если моментально заглохнет
как от выключения зажигания - проверять реле N30 и напряжение на 19 выводе контроллера и и еще придется видимо опору в компараторах делать настраиваемую достаточно поставить переменник и настраивать по устойчивой связи с машиной, но есть и получше идея - использовать микроконтроллер будет время свободное сделаю такой универсальный адаптер без всяких переключений на 5\12 и с автоподстойкой порога компаратора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Первая и главная проблема - исполнение датчиков. Датчик в виде двух обкладок (разрезанная трубка) прямо на ВВ провод дает очень приличный по амплитуде сигнал. В старом приборе К461 (К518) ГАРО от такого датчика сигнал сразу заводился на пластины вертикального отклонения осциллографической трубки. Но проблема в том, что все изоляционные функции берет на себя ВВ провод, а он может и пробиваться. Возникает не "жесткий" пробой - дуга, а просто ионизация на неоднородностях изоляции - поверхностных загрязнениях или микротрещинах. Выглядит это как "подпрыгивание" осциллограммы, при этом возникает сильная помеха. Датчик, в котором емкостные обкладки располагаются на некотором расстоянии и дополнительно изолированы компаундом или пласмассовым корпусом значительно более устойчив к таким пробоям.
Вторая проблема сам интерфейс. Если имеются USB разъемы на материнской плате и разъемы, вынесенные на дополнительном шлейфе подключаться нужно к разъемам на "мамке" - они более устойчивы к помехам. Третье - сам модуль осциллографа. Как правило дешевые варианты не имеют гальванической развязки, поэтому помеха по "земле" входных каскадов проникает в процессорную часть осциллографа и USB интефейс. |
Есть такая же беда.Но не только по вторичке,но и на других сигналах.Скинул на СD записанные осцилограммы и все прошло.
|
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot