FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2005, 00:41   #21
stolkach
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По поводу второго (AHL), была похожая проблема с BMW E30 M40.

Проверил все (форсунки,свечи,катушку зажигания и тд).

Только когда запустил двигатель при снятой крышке клапанов нашел неисправность. Оказалось что из-за износа ГРМ внутреняя часть гидрокомпенсаторов 1-го цылиндра подымалась выше,пробив обжимные кольца,и масло просто вылетало наружу.

Проверь,может-быть и у тебя похожая неисправность.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 05:44   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anri' *'Oct 6 2005, 00:02']По пассату с двиг. AHL: форсунки смотрел как разбрызгивают - норма;зажигание на свечах тоже, но бодяга таже. Троит на 4 цилиндре.

Компресия в норме везде. Короче: снимаю разъем с форсунки - на 4цилиндре нет изменений, снимаю наконечник свечи - тоже самое, 4й не откликается. Отдаю машину обратно мотористам. оказивается они поменяли кольца,а в голову не лазили.С корее всего там и неисправность.Клиент с ней и приехал. Посмотрим... :PIVO

[*"92647"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Была подобная ситуация на МВ двиг 102. Причиной оказалась сломаная пружина выпускного клапана 3 цилиндра. Причём при замере компрессии прокруткой стартера компрессия была в норме ,т.к при малых оборотах двигла клапан успевал закрыться,а на ХХ и выше происходило зависание.Определил путём замера еа заведёном двигле .компрессия оказалась 2,5 против 8,5 .Удачи. С уваженикм.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 09:33   #23
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не смог найти блок Центр. Замка. Есть предположение,что машина блокируется от встроеной родной сигнализации,которая раньше работала, а после перетрубаций с АКБ перестала .Под ковриком водилы-нет. И может быть такое?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 09:39   #24
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По двиг. AHL: машина уехала, клиент не стал доверять нашим мотористам.Починиться, приедет раскажет. Я ему доказал что неисправность в голове блока цылиндров.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 23:07   #25
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Passat с двиг AGR 2000г: очень нужна схема Центр.Замка. Он завязан на на блоки откр в дверях и на иммо в приборке. Схемы нет. Как эти блоки общаются?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ww Bora. Непонятка С Лямбдарегулированием. Robin Диагностика 8 10.09.2009 23:02
Проблемы с Пассатом 92г Алекс Диагностика 5 14.03.2006 22:56
Непонятное явление с Пассатом Б5 serguei Диагностика 11 01.10.2005 17:44
Непонятка с BMW520 E34 simens serg19 Диагностика 5 13.05.2005 13:34
Непонятка с микас 7.1 miha Диагностика 1 22.03.2005 10:26


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot