![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Passat двиг ARG 1,8 л; вып 1999-2000г. Очень нужна электр.схема.(замок зажиган,управление двиг,приборка,предохраните ли), в AUTODATe лажа.
(Ошився не AGR, а ARG) |
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
PASSAT 1,8 Л; двиг ARG , ВЫП 1999-2000 г. Очень нужна электросхема (замок зажигания,упр.двиг.,приборк а). В autodate лажа. (раньше ошибся двигатель не AGR, а ARG)
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
а без схемы никак?
чиняй приборку или отошли к другому кто сможет без схемы и с привязкой разберется |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Там где иммо,сначала предохранители посмотри. В другом случае где форсунка,давление в цилиндрах мерил? Может и клапан погорел.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По пассату с двиг. AHL: форсунки смотрел как разбрызгивают - норма;зажигание на свечах тоже, но бодяга таже. Троит на 4 цилиндре.
Компресия в норме везде. Короче: снимаю разъем с форсунки - на 4цилиндре нет изменений, снимаю наконечник свечи - тоже самое, 4й не откликается. Отдаю машину обратно мотористам. оказивается они поменяли кольца,а в голову не лазили.С корее всего там и неисправность.Клиент с ней и приехал. Посмотрим... :PIVO |
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пока не починешь приборку двигло больше 600 оборотов не стартанёт сработает блокировка или нужна эмуляция работы эмобилайзера
такая кульная штука ей по барабану кто и что говорит по поводу ключей и на приборку наплевать а так забудь стартовую программу отработает наберёт 600 оборотов переключится на основную и заглушит двигатель |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Приборка опять сегодня сдохла. Help! Начинае мигать и ВагКом её не видит. Нужна схема и машины и приборки!
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Если поменяешь приборку то надо одуплять имо обязательно
Ноги на мзгах 88 89 96 97 - выходы на форсунки 121 - +15 62 - +30 102 103 -выход на катушку Принцип работы катушки такой же как и на ВАЗах Посмотри высокое по всес цилиндрам на работающем моторе Распиновку панели выложу позже |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотрел ноги ECU : 96,98,97,88- форсунки, +15 - 3, +30 -62; 48 54 43 81 37 - на приборку( по AUTODATE ) в железе провода на приборку еще не проверил. Там указан неправильный разьем ECU. Нужна схема и распиновка приборки. КАк проверить имо.Можно ли слить дамп имо? Что делать? Как ЖИТЬ? :PIVO
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ww Bora. Непонятка С Лямбдарегулированием. | Robin | Диагностика | 8 | 10.09.2009 23:02 |
| Проблемы с Пассатом 92г | Алекс | Диагностика | 5 | 14.03.2006 22:56 |
| Непонятное явление с Пассатом Б5 | serguei | Диагностика | 11 | 01.10.2005 17:44 |
| Непонятка с BMW520 E34 simens | serg19 | Диагностика | 5 | 13.05.2005 13:34 |
| Непонятка с микас 7.1 | miha | Диагностика | 1 | 22.03.2005 10:26 |