FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2005, 22:50   #11
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Passat двиг ARG 1,8 л; вып 1999-2000г. Очень нужна электр.схема.(замок зажиган,управление двиг,приборка,предохраните ли), в AUTODATe лажа.

(Ошився не AGR, а ARG)
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 23:23   #12
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

PASSAT 1,8 Л; двиг ARG , ВЫП 1999-2000 г. Очень нужна электросхема (замок зажигания,упр.двиг.,приборк а). В autodate лажа. (раньше ошибся двигатель не AGR, а ARG)
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 08:38   #13
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

а без схемы никак?

чиняй приборку или отошли к другому кто сможет без схемы и с привязкой разберется
Romic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 09:27   #14
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там где иммо,сначала предохранители посмотри. В другом случае где форсунка,давление в цилиндрах мерил? Может и клапан погорел.
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 21:02   #15
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По пассату с двиг. AHL: форсунки смотрел как разбрызгивают - норма;зажигание на свечах тоже, но бодяга таже. Троит на 4 цилиндре.

Компресия в норме везде. Короче: снимаю разъем с форсунки - на 4цилиндре нет изменений, снимаю наконечник свечи - тоже самое, 4й не откликается. Отдаю машину обратно мотористам. оказивается они поменяли кольца,а в голову не лазили.С корее всего там и неисправность.Клиент с ней и приехал. Посмотрим... :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 17:42   #16
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

пока не починешь приборку двигло больше 600 оборотов не стартанёт сработает блокировка или нужна эмуляция работы эмобилайзера



такая кульная штука ей по барабану кто и что говорит по поводу ключей и на приборку наплевать а так забудь стартовую программу отработает наберёт 600 оборотов переключится на основную и заглушит двигатель
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 09:40   #17
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'bush' *'Oct 7 2005, 18:42']пока не починешь приборку двигло больше 600 оборотов не стартанёт сработает блокировка или нужна эмуляция работы эмобилайзера



такая кульная штука ей по барабану кто и что говорит по поводу ключей и на приборку наплевать а так забудь стартовую программу отработает наберёт 600 оборотов переключится на основную и заглушит двигатель

[*"93379"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
во-во так все и происходит, приборку чиню регулярно :нашел 2 дохлых транзистора(1 по питанию),что ещё погорело - ? А если поставить другую приборку? Но надо ещё такую найти с имо.(нужно ли её прошивать?)
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 22:41   #18
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Приборка опять сегодня сдохла. Help! Начинае мигать и ВагКом её не видит. Нужна схема и машины и приборки!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:01   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если поменяешь приборку то надо одуплять имо обязательно

Ноги на мзгах 88 89 96 97 - выходы на форсунки 121 - +15 62 - +30 102 103 -выход на катушку Принцип работы катушки такой же как и на ВАЗах Посмотри высокое по всес цилиндрам на работающем моторе Распиновку панели выложу позже
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 20:10   #20
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотрел ноги ECU : 96,98,97,88- форсунки, +15 - 3, +30 -62; 48 54 43 81 37 - на приборку( по AUTODATE ) в железе провода на приборку еще не проверил. Там указан неправильный разьем ECU. Нужна схема и распиновка приборки. КАк проверить имо.Можно ли слить дамп имо? Что делать? Как ЖИТЬ? :PIVO
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ww Bora. Непонятка С Лямбдарегулированием. Robin Диагностика 8 10.09.2009 23:02
Проблемы с Пассатом 92г Алекс Диагностика 5 14.03.2006 22:56
Непонятное явление с Пассатом Б5 serguei Диагностика 11 01.10.2005 17:44
Непонятка с BMW520 E34 simens serg19 Диагностика 5 13.05.2005 13:34
Непонятка с микас 7.1 miha Диагностика 1 22.03.2005 10:26


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot