FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2009, 22:31   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bora. 2002год. 1,8 литра. ЭБУ Simos. Вроде ничего не перепутал.

Жалоба на плохую заводку утром и , как сказал хозяин, "протраивание". На поверку "протраивание" оказалось периодическим вздрагиванием. Смотрел VAG-COMом. Сразу заинтересовала большая величина коррекции по лямбде (до 20%). Собственно, поэтому и вздрагивал мотор. Нашел рваный шланг сапуна. Восстановил - коррекция стала колебаться около 0 (плюс-минус 2%).

Интересно следующее. Периодически ругается на первую лямбду (ошибка Р0130).Ошибку тру, захожу в параметры. Коррекция плавает в тех пределах, что указал выше. Просматриваю параметры. Возвращаюсь в закладку "ошибки" - есть Р0130. Снова иду в "параметры" - коррекция прочно стоит на 0, даже не реагирует на пережатие обратки. Как только зайду в "ошибки" и сотру - снова начинается изменение к-та и видна реакция на обогащение. Странное какое-то поведение, как мне показалось. Не уловил закономерности. То ли лямбда действительно перестает периодически работать и, соответственно, нет коррекции. Но почему, как только сотру ошибку, снова ЭБУ видит лямбду? Или ЭБУ по какой-то причине начинает игнорировать зонд? Непонятно. Был бы датчик двухуровневый, уже б выяснил ху из ху. Но здесь зонд пятипроводный. Белый, серый, черный, желтый, красный. Как с ним бороться? Что на каком проводе я должен увидеть? Если не ошибаюсь, на белом висело бортовое питание, серый - масса, на черном и желтом увидел что-то вроде ШИМ с разными амплитудами, а на красном, вообще, не помню, что было. Кажется, какие-то 2,5 вольта.

Т.е. вопрос: что за загадочный алгоритм регистрации ошибки и как правильно проверить работоспособность этого зонда?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:23   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если висит ошибка то лямбда-регулирование отключается
niks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 21:59   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'niks' *'08 Сентябрь 2009 - 10:23' *'1252398221' *'456305']

Если висит ошибка то лямбда-регулирование отключается
Ага, спасибо. Остается вопрос: как проверить этот зонд?

Да, еще. Ранее я ошибся. Объем мотора 1,6 литра.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:38   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно стоит датчик обеднённой смеси.

Вот немного про эти датчики,хотя по японцам,но может поможет.[attachment=69401:leanw1.pdf]
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:48   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой Боре стоит широкодиапазонный датчик кислорода (wide band oxigen sensor), не имеющий ничего общего с датчиками бедной смеси.



В наборах 32, 33 можно увидеть долгие и мгновенные адаптации по нему и преобразованный сигнал. При соотношении 14.7\1 сигнал будет около 1,5В. При обогащении будет снижаться, при обеднении - повышаться.



Попробуй для начала скинуть самообучение. Проверь состояние системы ЕГР, подсосы между половинками впускного коллектора и между коллектором и ГБЦ. Впускной патрубок желательно ставить новый (правда недешевый), т.к. мембрана клапана вентиляции теряет эластичность с возрастом и сильно загрязняется, что не есть гуд.



При всем исправном появление неоднозначной ошибки Р0130 решается заменой датчика.



PS:Если будешь вдруг снимать клапан ЕГР или его патрубок от дросселя, обрати внимание на налет сажи - он есть или каналы как новые? Просто у меня 2 Боры и Гольф такие, мать иху, каналы рециркуляции блестят, вроде клапан никогда не открывался. Но только одна из них ругается на неверный поток газов при исправной системе. Напрашивается базовая установка, но КТС пишет, что не поддерживается системой, а в ВАГ-коме не знаю номер канала.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 06:42   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'09 Сентябрь 2009 - 00:48' *'1252446517' *'456511']

На этой Боре стоит широкодиапазонный датчик кислорода (wide band oxigen sensor), не имеющий ничего общего с датчиками бедной смеси.



В наборах 32, 33 можно увидеть долгие и мгновенные адаптации по нему и преобразованный сигнал. При соотношении 14.7\1 сигнал будет около 1,5В. При обогащении будет снижаться, при обеднении - повышаться.



Попробуй для начала скинуть самообучение. Проверь состояние системы ЕГР, подсосы между половинками впускного коллектора и между коллектором и ГБЦ. Впускной патрубок желательно ставить новый (правда недешевый), т.к. мембрана клапана вентиляции теряет эластичность с возрастом и сильно загрязняется, что не есть гуд.



При всем исправном появление неоднозначной ошибки Р0130 решается заменой датчика.



PS:Если будешь вдруг снимать клапан ЕГР или его патрубок от дросселя, обрати внимание на налет сажи - он есть или каналы как новые? Просто у меня 2 Боры и Гольф такие, мать иху, каналы рециркуляции блестят, вроде клапан никогда не открывался. Но только одна из них ругается на неверный поток газов при исправной системе. Напрашивается базовая установка, но КТС пишет, что не поддерживается системой, а в ВАГ-коме не знаю номер канала.
посмотри можт поможт

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.ph...=article&k=129
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:44   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, но там нет такого движка. Да и каналы указаны для поправок. Мне интересен номер канала именно в системе базовых установок.



Такое впечатление, что гансы что-то жестко про..моргали с ЕГР на Simos 3.3 .
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:21   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

За подсказки спасибо. Чуть позже созвонюсь с хозяином, пусть подъедет. Посмотрю не торопясь. Собственно, нерабочий зонд и ошибка напрягают только меня, хозяину это до лампады. Раз не звонит, значит утром стала заводиться нормально.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 23:02   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'10 Сентябрь 2009 - 17:21' *'1252603297' *'456892']

За подсказки спасибо. Чуть позже созвонюсь с хозяином, пусть подъедет. Посмотрю не торопясь. Собственно, нерабочий зонд и ошибка напрягают только меня, хозяину это до лампады. Раз не звонит, значит утром стала заводиться нормально.


Да, кстати, что интересно, при ошибке Р0130 и отсутствии других дефектов на этих системах, как правило, ощутимых проблем хозяин не замечает.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bora 217 Restor Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 02.12.2009 19:30
VW Bora frederik Диагностика 1 06.02.2007 07:52
Непонятка с Пассатом В-5 Anri Диагностика 24 17.10.2005 23:07
Непонятка с BMW520 E34 simens serg19 Диагностика 5 13.05.2005 13:34
Непонятка с микас 7.1 miha Диагностика 1 22.03.2005 10:26


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot