|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.09.2005, 23:49 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извините не вижу...!
На сайте не все видно..? |
29.09.2005, 23:53 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
не умничай
|
29.09.2005, 23:53 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на L-джетроник на сколько помню приходит провод стартера
посмотри есть-ли 0 вольт |
30.09.2005, 00:16 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне твои файлы...
Как козе боян! Можеш закрыть, "обрезать" кое что.. А вот человек по нужде другого пишет...! К стате закрывай .. , а инфа есть мог прикрепить! |
30.09.2005, 00:25 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тем более такая содержательная :xaxa |
|
30.09.2005, 11:55 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не ошибся то во времени впрыска??? чтото черезчур большое...
я ща аналогичное делаю так у меня на холодную льет но время 3,8мс... А вообще у них одна проблема - если датчик температуры в норме и на комп с него сигнал поступает, то проблема в выходном транзисторе... он там сидит один и на 6 форсунок работает причем на все - (кстати форсунки родные???а то у меня поменяли с одной BMW на другую поставили а сопротивление не померяли - у меня было 14 Ом , а поставили 2 Ом и в итоге токо возрос на транзисторе конктретно) тюч если у тебя реально 20МС то скорее всего он наполовину сдох .... |
30.09.2005, 13:13 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Polnostju soglasen, eto EBU.
|
30.09.2005, 14:51 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была такая проблема, мы со Stalcerom долго ковырялись, ставили новый(!), ДТ, расходомер, а больше там то и ставить нечего. Троит , не работает при нормальном СО и СН. Газульку в пол и начинается. Хорошо был такой же ЭБУ (клиент любитель раритетов). Поставили и как отшептало.
|
30.09.2005, 16:39 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за подсказки!
Сегодня еще раз все проверил,все в порядке.Вместо датчика температуры ОЖ подключил потенциометр,выставил 250 Ом - время впрыска уменьшилось с 20 до 15 мс,ну очень много Не начто больше грешить,кроме как на ЭБУ,так и сказал владельцу.Тот,в ярости,рассверлил заклепки,разобрал корпус (оттуда попахивало горелым).Драйвер (не запомнил,что-то вроде BDX..) горелым и попахивает,на вид целый.В общем,клиент ищет ЭБУ. |
30.10.2005, 07:50 | #20 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
в продолжение темы
bmw 320 e30 двигло м20 6 цилиндров приехал клиент говорит мол заводится и через 2 мин глохнет я посмотрел перелив в дпдз грамм50 масла отвалились контакты припаял собрал работает но больше 1500 об не развивает все проверил все ничтяк и еще у него проблема с проводкой видимо была до приезда по предыдущим таким моторам в таких случаях на 90 % вылетал эбу что может быть за косяк и что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный на схемах его не видел один его конец идет к дпдз второй неизвестно эбу я еще не вскрывал |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите Нужна Прошивка М10.3+ | aless | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 18.10.2009 22:50 |
М10.3 | sashali | Прошивки ГБО | 27 | 20.04.2009 08:41 |
Уаз таблетка М10.3 | muha_i | Диагностика | 9 | 18.11.2008 17:17 |
bmw 520 87г. | serjiu | Диагностика | 1 | 06.12.2007 14:22 |
Что подправить в прошивке (Я5 БМВ М10) | Volk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 18.03.2007 14:56 |