FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   БМВ 318 (М10) 87г,l-jetronic (https://carcd.ru/forum/30/thread7495/)

serguei 29.09.2005 20:40

Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.

Валентин 29.09.2005 20:54

Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!



2. - Датчик температуры двигателя смотрел?

У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров...

3. - катализатор?

4 и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 29.09.2005 21:43

ууууу..... какие машины еще существуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif уже забыл когда такая была

аналоговый впрыск мать его

температура и еще раз температура от нее все пляшет

во вторую очередь расходомер



модель какая нибудь 18 4 eb ?

Валентин 29.09.2005 21:53

Да... ,а как насчет KE-jetr..?

aleksKaliningrad 29.09.2005 21:55

не в 87 году

serguei 29.09.2005 23:09

Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.

aleksKaliningrad 29.09.2005 23:13

предупреждение он получил

за ответ все бмв одинаковые-я его стер



похоже на блок - замена покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

serguei 29.09.2005 23:23

Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Валентин 29.09.2005 23:29

Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй!

Расходомер =< 1В - на х.ходу!

В О П Р О С Ы...!

aleksKaliningrad 29.09.2005 23:40

[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot