Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.
|
Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!
2. - Датчик температуры двигателя смотрел? У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров... 3. - катализатор? 4 и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ууууу..... какие машины еще существуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif уже забыл когда такая была
аналоговый впрыск мать его температура и еще раз температура от нее все пляшет во вторую очередь расходомер модель какая нибудь 18 4 eb ? |
Да... ,а как насчет KE-jetr..?
|
не в 87 году
|
Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.
|
предупреждение он получил
за ответ все бмв одинаковые-я его стер похоже на блок - замена покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй! Расходомер =< 1В - на х.ходу! В О П Р О С Ы...! |
[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь |
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot