FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2005, 20:40   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 20:54   #2
Валентин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!



2. - Датчик температуры двигателя смотрел?

У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров...

3. - катализатор?

4 и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 21:43   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ууууу..... какие машины еще существуют уже забыл когда такая была

аналоговый впрыск мать его

температура и еще раз температура от нее все пляшет

во вторую очередь расходомер



модель какая нибудь 18 4 eb ?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 21:53   #4
Валентин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да... ,а как насчет KE-jetr..?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 21:55   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

не в 87 году
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:09   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:13   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

предупреждение он получил

за ответ все бмв одинаковые-я его стер



похоже на блок - замена покажет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:23   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:29   #9
Валентин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй!

Расходомер =< 1В - на х.ходу!

В О П Р О С Ы...!
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:40   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Нужна Прошивка М10.3+ aless Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 18.10.2009 22:50
М10.3 sashali Прошивки ГБО 27 20.04.2009 08:41
Уаз таблетка М10.3 muha_i Диагностика 9 18.11.2008 17:17
bmw 520 87г. serjiu Диагностика 1 06.12.2007 14:22
Что подправить в прошивке (Я5 БМВ М10) Volk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 18.03.2007 14:56


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot