|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.09.2005, 20:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.
|
29.09.2005, 20:54 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!
2. - Датчик температуры двигателя смотрел? У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров... 3. - катализатор? 4 и т.д. |
29.09.2005, 21:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ууууу..... какие машины еще существуют уже забыл когда такая была
аналоговый впрыск мать его температура и еще раз температура от нее все пляшет во вторую очередь расходомер модель какая нибудь 18 4 eb ? |
29.09.2005, 21:53 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да... ,а как насчет KE-jetr..?
|
29.09.2005, 21:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
не в 87 году
|
29.09.2005, 23:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.
|
29.09.2005, 23:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
предупреждение он получил
за ответ все бмв одинаковые-я его стер похоже на блок - замена покажет |
29.09.2005, 23:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется
|
29.09.2005, 23:29 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй! Расходомер =< 1В - на х.ходу! В О П Р О С Ы...! |
29.09.2005, 23:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите Нужна Прошивка М10.3+ | aless | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 18.10.2009 22:50 |
М10.3 | sashali | Прошивки ГБО | 27 | 20.04.2009 08:41 |
Уаз таблетка М10.3 | muha_i | Диагностика | 9 | 18.11.2008 17:17 |
bmw 520 87г. | serjiu | Диагностика | 1 | 06.12.2007 14:22 |
Что подправить в прошивке (Я5 БМВ М10) | Volk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 18.03.2007 14:56 |