|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
28.09.2005, 15:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Вот и мой очередь пришел спросить.
Машина 21099i, J5V13I61 Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается. Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0% Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК. Искал подсос- подсоса нет. Заменил РХХ(новый) Заменил ЭБУ на VS-72 Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю) Давления в рампе в идеале. Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм? |
28.09.2005, 15:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А вот и зависания
|
28.09.2005, 20:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.
Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей). Проверь массы датчиков. обрати внимание на дроссель. |
28.09.2005, 22:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали
|
29.09.2005, 06:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ребята, давайте еще идеи
Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ. Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78? |
29.09.2005, 08:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.
|
29.09.2005, 19:33 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.09.2005, 19:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь, прм - это обороты?
Был глюк один в один, 3 часа землю рыл оказалось дрос узел от рхх 21203 а рхх 2112.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
29.09.2005, 20:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
чудесов не бывает!!! почти может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.
|
29.09.2005, 20:22 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE]
Полностью соглашусь! Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено... и в статике, когда авто не работает! Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать.. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Девушка на ВАЗ 21099i J5...-71 - машине смерть | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 34 | 08.06.2006 23:41 |