FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2004, 09:03   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Помогите разобраться с проблемой зашол в тупик. Приехала 10-ка 16v с прошивкой M1V05F05 можно сказать что приползла. Заменил МЗ и ДК заработала как часики на ХХ а только резко открываешь ДДЗ и появляется провал УОЗ уходит до нуля. В АЦП ДМРВ - 0.996 подсос воздуха проверял нет . Где ешё рыть? Если ДДЗ открывать плавно то провала нет это наверное как то связано с резким обеднением смеси но как это поправить.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 09:20   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверять давление топлива в рампе.

Думается мне, что это аппаратный глюк.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 09:52   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дмрв не 30ой ли серии?
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 12:29   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй высоковольтные провода (сопротивление не более 15кОм), давление топлива в рампе при нажатии на педаль. По МТ отследи работу ДПДЗ.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 12:32   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление проверил Носос качает 3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000

может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 12:53   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залить штатную прошивку. Если ситуация повторится, попробовать поставить исправный ДМРВ. Если все пройдет. Нехай едет к тем тюнингаторам.

Вообще, ежели сам хочешь покапаться, попробуй поднять немного Экстраполирующий коэфф ГБЦ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 14:45   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём. А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветить плиз.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 14:49   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации с отключеным ДК. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём но тогда в АЦП должен быть виден сигнал ДД а его нету . А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветите плиз.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 17:26   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Bonic' *'Nov 23 2004, 14:32']Давление проверил Носос
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 18:52   #10
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Экст. коэфф.ГБЦ - коэфф.для пресчета добавочного воздуха в добавочное топливо в режиме обогащения по приращению дросселя (из хелпа СТPro).

Я вот чего не понял: ты говоришь,что машина тюненая - почему идентификатор-то серийный? Может всеж серийка стоит?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немогу победить ШНиву belayalohad Диагностика 13 02.12.2008 05:03
Помогите победить 797 AlekseyBUD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.06.2007 12:25
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" Anonymous Диагностика 10 26.11.2004 07:55


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot