FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ

Опции темы
Старый 29.07.2004, 14:35   #1
Anonymous
Гость

По умолчанию Подскажите, как победить детонацию на "консервном"

Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие:

1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить.

2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации по максимуму ЭДС или подъезжай (в Москву, я не из Москвы) мы тебе програмно это поправим.

Подскажите же кто-нибудь как самому решить эту проблему хоть програмно (СТР есть), хоть аппаратно (я инженер-электронщик достаточно высокого уровня - пойму). Ну хоть по "секрету" на e-mail скиньте. IVV@rambler.ru Буду очень признателен.
Старый 29.07.2004, 16:03   #2
Местный

Вес репутации: 0

Больше похоже на модуль зажигания, проверь АЦП ДМРВ если он 0,996 или 1,016 то это модуль зажигания.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 16:59   #3
Местный

Начни с модуля зажигания , посмотри чей, особенно если он с клеймом РД говно, там даже клейма росттеста нет
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 20:25   #4
Anonymous
Гость

По умолчанию Re: Подскажите, как победить детонацию на "консервном&q

[quote]Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие: