FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2004, 14:35   #1
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Подскажите, как победить детонацию на "консервном"

Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие:

1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить.

2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации по максимуму ЭДС или подъезжай (в Москву, я не из Москвы) мы тебе програмно это поправим.

Подскажите же кто-нибудь как самому решить эту проблему хоть програмно (СТР есть), хоть аппаратно (я инженер-электронщик достаточно высокого уровня - пойму). Ну хоть по "секрету" на e-mail скиньте. IVV@rambler.ru Буду очень признателен.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 16:03   #2
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше похоже на модуль зажигания, проверь АЦП ДМРВ если он 0,996 или 1,016 то это модуль зажигания.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 16:59   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начни с модуля зажигания , посмотри чей, особенно если он с клеймом РД говно, там даже клейма росттеста нет
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 20:25   #4
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Re: Подскажите, как победить детонацию на "консервном&q

[quote]Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие:

1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить.

2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 22:17   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если раньше этого не было, то скорее всего советы правильные. ДМРВ, МЗ, "забитость" форсунок.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 12:29   #6
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Это с 1,5 тыс км тянется. Забитость форсунок отпадает. А вот МЗ - интересно, я об нем даже не думал. А как он может гадить?

Я сделал температуру включения вентилятора пониже - 99 гр. Немного полегчало, но ни до конца. Я понимаю, что проблему я не решил, а слегка ее "зарыл". И всетаки почему многие грешат на сам ЭБУ и говарят, что это типично для "консервы"?
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 12:51   #7
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Еще раз сходил померил на желтом проводе ДМРВ - 0.996 в. Хоть многие и говорят что это ни о чем не говорит, есть неплохая вероятность, что он исправный.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 14:27   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Основные причины возникновения детонации (как я понимаю)

1.Зажигание(ДД,МЗ,ДПКВ,метки ,шкив)

2.Топливная система-бедная смесь(давление-производительность насоса,форсунки,датчик температуры,ДМРВ,какое СО)

3.Качество бензина

4.Очумелые ручки-переделка железа

Ищите и обрящете чудес не бывает



Может,что и пропустил

Удачи
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2004, 07:26   #9
Кот_Матроскин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Добрый день! Это я автор этой темы. Я зарегистрировался (когда я создал эту тему не требовалось регистрации). Так вот я ради эксперимента сменил свою прошивку Т64 на M1R13SA2a - детонация исчезла, совсем исчезла или что-то с моими ушами стало. Расход бензина по городу не вырос, в динамике ничего не потерял. Что-бы это значило, куда делась детонация? СО еще не регулировал.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 01:03   #10
walfy
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А компрессию ты мерял ? У меня была такая проблема тоже на БОШ 1.5.4М - на холодную все вроде бы нормально ,тянет хорошо но при прогреве до 80 гр. и более при нажатии акселератора появлялась жуткая детонация (буд-то щас мотор развалиться ) Менял абсолютно все датчики и ЭБУ ставил Январь все без толку ,уже незнал что делать . Пока не померял компрессию ,оказалось прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами (компрессия ок 3-4 атм в соседних цилиндрах) ,блин кто бы мог подумать что у этой неисравности были такие симптомы.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
Подскажите про ХХ на ВАЗ "14" КИА Диагностика 16 07.05.2007 14:01


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot