FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2008, 20:58   #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шеврале Нива. Производительность и давление топлива отличное - 4атм. Подкидывал ДМРВ, пробывал менять лямда зонд, подкидывал МЗ, свечи, провода - работают. Поменял РХХ. Компресия около 10 по всем цилиндрам. Тяга отличная. Жалобы на неровный холостой ход. И в это время лямда висит в бедной смеси=0.02В. После трех минут работы сами увеличиваются обороты 1500 и начинает работать лямда, а затем вылазиет ошибка по РХХ и лямда. Снял впускной калектор, подсосов видимых нет. Подскожите, парни. Обороты машина забрасывает - это нормально? Что за дела?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:17   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проводку, массы, проверял? Ни года выпуска, ни данных блока, ни пробега? По тому, что ты озвучил, только экстросенс тебе ответ даст! Может по тому и найти не можешь. Выкладывай все данные диагнозы на разных оборотах и на ХХ. АЦП датчиков.



И что значит "около 10"? Это может быть и 9 и 11, разброс по горшкам какой? И 4атм, это всё, что насос может? И какая ошибка по РХХ? Обрыв, замыкание?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:23   #3
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'372197' *'29.11.2008, 20:58']Шеврале Нива. Производительность и давление топлива отличное - 4атм. Подкидывал ДМРВ, пробывал менять лямда зонд, подкидывал МЗ, свечи, провода - работают. Поменял РХХ. Компресия около 10 по всем цилиндрам. Тяга отличная. Жалобы на неровный холостой ход. И в это время лямда висит в бедной смеси=0.02В. После трех минут работы сами увеличиваются обороты 1500 и начинает работать лямда, а затем вылазиет ошибка по РХХ и лямда. Снял впускной калектор, подсосов видимых нет. Подскожите, парни. Обороты машина забрасывает - это нормально? Что за дела?
Обороты повышенные на холодную до +40, а потом переходит на ХХ, давление в рампе 2,5 атм. Какой программой читал машину? Показания датчиков?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:34   #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бошь 7.9.7. B122HR01. Там обратки нет.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:34   #5
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'89' *'372210' *'29.11.2008, 21:23']Обороты повышенные на холодную до +40, а потом переходит на ХХ, давление в рампе 2,5 атм. Какой программой читал машину? Показания датчиков?






Чё курим?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:47   #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрел Автовазом New, температура плавно возрастает, и вентилятор включаеться и выключается. ДПДЗ=0%. А какие ещё датчики. ДМРВ подкидывал, Лямду тоже. Не пойму откуда смесь бедная? Форсуки проверял 75мл/30сек. И почему машина обороты повышает?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:18   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставить жёсткие толкатели и регулировать клапана. На этом ремонт окончен.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:36   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот когда лямбда стоит бедная, коэффициенты коррекции куда нить ползут?Если ползут, то явно или подсос или чота с форсами(при условии, что давление бензина нормальное).И еще раскажи какой АЦП у датчиков в покое.А еще скажи в каком диапазоне изменяются показания УОЗ, времени впрыска,положение РХХ, расход воздуха.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:48   #9
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапан адсорбера смотреть!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 02:54   #10
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UTHANASIA' *'372253 Посмотреть сообщение
Вот когда лямбда стоит бедная, коэффициенты коррекции куда нить ползут?Если ползут, то явно или подсос или чота с форсами(при условии, что давление бензина нормальное).И еще раскажи какой АЦП у датчиков в покое.А еще скажи в каком диапазоне изменяются показания УОЗ, времени впрыска,положение РХХ, расход воздуха.
коэффициенты ползут обычно в +07--15 колбасит двигло не по детски .(это для особо дотошных клиентов ) начинаешь обьяснять о необходимости замены на пружины ,плюс стоимость работы этой замены ,ну и еще так ненавязчиво замену прошивки.

Согласилось пара ,тройка человек Остальные уехали и больше не приехали .Но зато те ,кто согласились .Не огорчились .Сам чесно говоря ох..ел от работы движка ..Как где выше писали ,хоть кружку ставь..
vora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка на ШНиву mara Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.01.2009 21:18
Немогу Ответить В Темах napoxoq Разборки 32 29.12.2007 23:59


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot