23.11.2004, 09:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
Помогите разобраться с проблемой зашол в тупик. Приехала 10-ка 16v с прошивкой M1V05F05 можно сказать что приползла. Заменил МЗ и ДК заработала как часики на ХХ а только резко открываешь ДДЗ и появляется провал УОЗ уходит до нуля. В АЦП ДМРВ - 0.996 подсос воздуха проверял нет . Где ешё рыть? Если ДДЗ открывать плавно то провала нет это наверное как то связано с резким обеднением смеси но как это поправить. |
23.11.2004, 09:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Проверять давление топлива в рампе.
Думается мне, что это аппаратный глюк. |
23.11.2004, 09:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Дмрв не 30ой ли серии?
|
23.11.2004, 12:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Проверяй высоковольтные провода (сопротивление не более 15кОм), давление топлива в рампе при нажатии на педаль. По МТ отследи работу ДПДЗ.
|
23.11.2004, 12:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Давление проверил Носос качает 3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000
может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре. |
23.11.2004, 12:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Залить штатную прошивку. Если ситуация повторится, попробовать поставить исправный ДМРВ. Если все пройдет. Нехай едет к тем тюнингаторам.
Вообще, ежели сам хочешь покапаться, попробуй поднять немного Экстраполирующий коэфф ГБЦ. |
23.11.2004, 14:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём. А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветить плиз.
|
23.11.2004, 14:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации с отключеным ДК. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём но тогда в АЦП должен быть виден сигнал ДД а его нету . А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветите плиз.
|
23.11.2004, 17:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'Bonic' *'Nov 23 2004, 14:32']Давление проверил Носос
|
23.11.2004, 18:52 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Экст. коэфф.ГБЦ - коэфф.для пресчета добавочного воздуха в добавочное топливо в режиме обогащения по приращению дросселя (из хелпа СТPro).
Я вот чего не понял: ты говоришь,что машина тюненая - почему идентификатор-то серийный? Может всеж серийка стоит? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немогу победить ШНиву | belayalohad | Диагностика | 13 | 02.12.2008 05:03 |
Помогите победить 797 | AlekseyBUD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 04.06.2007 12:25 |
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" | Anonymous | Диагностика | 10 | 26.11.2004 07:55 |