|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.09.2005, 11:28 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И последнее. Если не ошибаюсь, повышенный СН (в моем случае наверное сильно (1500)) говорит о пропусках зажигания, здесь скорей всего из-за бедной смеси, но на газу тоже много (около 1000). Ну пока все. Сегодня должен подъехать, буду мучить дальше с учетом всех рекомендаций, появится дополнительная информация сообщу. Всем спасибо, пока. |
|
16.09.2005, 11:32 | #22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
объясните мне дураку, разве разряжение на хх не должно быть постоянным? а тут какая та синусоида мое мнение должна быть линия, близкая к прямой, и если чего то с клапанами или ВВ частью, должны быть колебания |
|
16.09.2005, 16:07 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
далее - двигатель, где неправильно установлен ремень ГРМ, еще далее - двигатель с проблемами в клапанном механизме. А по поводу синусоиды - впускные клапана открываются то периодически Да, удалось убедить клиента заменить бензонасос, как только будет результат сообщу. По ходу нашлась еще неисправность в генераторе, не выдает больше 12,3 В на любых оборотах. Судя по осциллограмме пробой диода (см. последнее вложение). |
|
16.09.2005, 16:59 | #24 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
А чего ж сразу насос менять?
Приведу методику проверки из инструкции к диагностическому комплексу "Автомастер АМ1" [quote]Проверка давления топлива на неработающем двигателе про-изводится путем принудительного включения топливного насоса за счет установки перемычки на контакты «30» и «87» колодки реле топливного насоса. В большинстве систем распределенного впры-ска давление в топливной системе составляет 2,5-3,0 бар, в системах центрального впрыска – около 1 бар. |
16.09.2005, 17:04 | #25 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.09.2005, 17:29 | #26 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.09.2005, 19:03 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А лишнего и не надо.Этот сними,проверь тупиковое давление и производительность.Сразу проверь фильтра(сетку и тонкой очистки). |
|
17.09.2005, 19:05 | #28 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если я правильно понял Вы смотрите абсолютное давление с ДАД через сканер. Так пульсации не увидеть - сканер выдает информацию с заметными дискретами. Кроме того, я не видел ни одной мало-мальски строгой методики диагностики по пульсациям вакуума. Все зависит от конструкции, где подключать вакуум. Кстати ДАД стараются подключить в таком месте, чтобы эти пульсации были минимальны. Если подключиться ближе к клапанам (например вакуумный усилитель на ВАЗ) пульсации будут огромными. По поводу машинки. Все уже сказано. См. мои посты и посты Евгена. |
|
17.09.2005, 21:05 | #29 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сканер показывает уменьшение напряжения с задержкой, но видно всеравно |
|
19.09.2005, 09:12 | #30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 инжектор | Qwaleri | Диагностика | 11 | 14.03.2009 21:33 |
ВАЗ 2109 Я 7.2 | Юра | По нашемаркам | 2 | 13.03.2009 17:55 |
2109, Я4, сток. без ГБО | dk-34 | Диагностика | 8 | 27.09.2006 20:39 |
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО | BNKTOR | Диагностика | 20 | 26.11.2005 19:58 |
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения | BNKTOR | Диагностика | 2 | 27.09.2005 13:44 |