FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2005, 11:28   #21
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Sep 15 2005, 21:30']Эти зазубрины говорят о неплотной посадке впускных клапанов в седло

[*"84773"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Спасибо за инфу, sovq!

И последнее. Если не ошибаюсь, повышенный СН (в моем случае наверное сильно (1500)) говорит о пропусках зажигания, здесь скорей всего из-за бедной смеси, но на газу тоже много (около 1000).

Ну пока все. Сегодня должен подъехать, буду мучить дальше с учетом всех рекомендаций, появится дополнительная информация сообщу.

Всем спасибо, пока.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 11:32   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Sep 15 2005, 20:30']Эти зазубрины говорят о неплотной посадке впускных клапанов в седло

[*"84773"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
по идее должны быть хлопки на газу

объясните мне дураку, разве разряжение на хх не должно быть постоянным? а тут какая та синусоида

мое мнение должна быть линия, близкая к прямой, и если чего то с клапанами или ВВ частью, должны быть колебания
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 16:07   #23
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Sep 16 2005, 12:32']объясните мне дураку, разве разряжение на хх не должно быть постоянным? а тут какая та синусоида

мое мнение должна быть линия, близкая к прямой, и если чего то с клапанами или ВВ частью, должны быть колебания

[*"85029"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
В мануале к осциллографу дается осциллограмма разряжения нормально чувствующего себя двигателя, можно сказать идеал (см. ниже),

далее - двигатель, где неправильно установлен ремень ГРМ,

еще далее - двигатель с проблемами в клапанном механизме.

А по поводу синусоиды - впускные клапана открываются то периодически



Да, удалось убедить клиента заменить бензонасос, как только будет результат сообщу.



По ходу нашлась еще неисправность в генераторе, не выдает больше 12,3 В на любых оборотах. Судя по осциллограмме пробой диода (см. последнее вложение).
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 16:59   #24
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего ж сразу насос менять?

Приведу методику проверки из инструкции к диагностическому комплексу "Автомастер АМ1"

[quote]Проверка давления топлива на неработающем двигателе про-изводится путем принудительного включения топливного насоса за счет установки перемычки на контакты «30» и «87» колодки реле топливного насоса. В большинстве систем распределенного впры-ска давление в топливной системе составляет 2,5-3,0 бар, в системах центрального впрыска – около 1 бар.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 17:04   #25
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
По ходу нашлась еще неисправность в генераторе, не выдает больше 12,3 В
Это означает, что генератор не работает вовсе. Когда пробит один из диодов генератор просто не держит нагрузку. Скажем при 40А наряжение уже начинает падать до 12,7В. А на режиме без нагрузки (только система зажигания) спокойно выдает свои 13,8-14,5.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 17:29   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Sep 16 2005, 16:59']По осциллограммам - трудно что-либо сказать не зная масштабов. Оцифровки по сетке никакой. Пульсации вакуума могут быть - зависит от того где мерить и опять же какой масштаб.

[*"85116"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
сегодня не удержался, посмотрел на на своей газельке - мт рисует APABS на нормальном двигателе практически прямую, снимаю провод и появляется неравномерность, причем на бензине более заметную.
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 19:03   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BNKTOR' *'Sep 16 2005, 12:42']Все дело в том, что лишнего бензонасоса у меня нет, а клиента убедить, что вся проблема в нем, пока не удалось.

[*"85011"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А лишнего и не надо.Этот сними,проверь тупиковое давление и производительность.Сразу проверь фильтра(сетку и тонкой очистки).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 19:05   #28
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
сегодня не удержался, посмотрел на на своей газельке - мт рисует APABS на нормальном двигателе практически прямую, снимаю провод и появляется неравномерность, причем на бензине более заметную.
А какой провод снимаете?

Если я правильно понял Вы смотрите абсолютное давление с ДАД через сканер. Так пульсации не увидеть - сканер выдает информацию с заметными дискретами. Кроме того, я не видел ни одной мало-мальски строгой методики диагностики по пульсациям вакуума. Все зависит от конструкции, где подключать вакуум. Кстати ДАД стараются подключить в таком месте, чтобы эти пульсации были минимальны. Если подключиться ближе к клапанам (например вакуумный усилитель на ВАЗ) пульсации будут огромными.

По поводу машинки. Все уже сказано. См. мои посты и посты Евгена.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 21:05   #29
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Sep 17 2005, 19:05']А какой провод снимаете?

Если я правильно понял Вы смотрите абсолютное давление с ДАД через сканер. Так пульсации не увидеть - сканер выдает информацию с заметными дискретами. Кроме того, я не видел ни одной мало-мальски строгой методики диагностики по пульсациям вакуума. Все зависит от конструкции, где подключать вакуум. Кстати ДАД стараются подключить в таком месте, чтобы эти пульсации были минимальны. Если подключиться ближе к клапанам (например вакуумный усилитель на ВАЗ) пульсации будут огромными.

По поводу машинки. Все уже сказано. См. мои посты и посты Евгена.

[*"85470"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
кстати разница между показаниями вакуумметра на газели(из под заслонки) и тазике(с впускного коллектора, с выхода на адсорбер-за заслонкой) практически отсутствует, т.е. стрелка отклоняется на одинаковое кол-во делений на фоне снижения общего разряжения

сканер показывает уменьшение напряжения с задержкой, но видно всеравно
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 09:12   #30
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Sep 16 2005, 20:03']А лишнего и не надо.Этот сними,проверь тупиковое давление и производительность.Сразу проверь фильтра(сетку и тонкой очистки).

[*"85160"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Сетку на БН и фильтр заменили, бак промыли. При перекрытии обратки давление остается стабильным - 2 атм и при прекщении работы БН давление сохраняется довольно долго. Жду клиента с новым БН.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 инжектор Qwaleri Диагностика 11 14.03.2009 21:33
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
2109, Я4, сток. без ГБО dk-34 Диагностика 8 27.09.2006 20:39
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения BNKTOR Диагностика 2 27.09.2005 13:44


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot