FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2109, инжектор, ГБО, проблема (https://carcd.ru/forum/30/thread6911/)

BNKTOR 13.09.2005 10:59

Уважаемые диагносты!

Помогите разобраться.

Автомобиль ВАЗ 2109, инжектор, Я5.1.1, 71-й блок, прошивка серийная, уставлено ГБО.

Проблема в следующем: на газу двигатель работает нормально, а на бензине на ХХ колбасит, при открытии дроссельной заслонки страшно тупит, захлебывается.

Расход воздуха на ХХ – 12-13.

Время впрыска -3,4.

Давление топлива – 2 атм.

СО – 0,5; СН – 1500.

Менял ДМРВ – без толку. При прикрытии проходного сечения на входе ДМРВ наполовину начинает работать нормально, но СН все равно остается высоким – 1100.

Может быть подсос воздуха? Но где? Что возможно проверил. Не получилось только при входе в узел дроссельной заслонки (установщики ГБО сделали все на века).

Да, еще интересный момент, при переходе на газ все параметры приходят в норму, как по книжке, хотя СН все равно высокий.

Жду Ваших откликов.

romik 13.09.2005 14:33

А прошивки переключаются?

richi 13.09.2005 15:11

Цитата:

'romik' *'Sep 13 2005, 14:33']А прошивки переключаются?

[*"83770"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

у него стандарт.

Попробуй шланг с редуктора отключить и посмотри

BNKTOR 13.09.2005 16:07

Прошивка стоит однорежимная J5D13i02.

metronom 13.09.2005 16:07

Скорее всего газ травит - сталкивался с таким. Легкий удар тупым предметом

по за.му клапану устраняет проблему.Правда ненадолго. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 13.09.2005 16:29

Цитата:

2 атм.

СО – 0,5; СН – 1500.
2 атм мало, должно быть 2,4. СО - 0,5 мало, должно быть 1,0-1,5. Разобраться с давлением, отрегулировать СО.

BNKTOR 14.09.2005 09:14

Цитата:

'VAG' *'Sep 13 2005, 17:29']2 атм мало, должно быть 2,4. СО - 0,5 мало, должно быть 1,0-1,5. Разобраться с давлением, отрегулировать СО.

[*"83823"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

По поводу давления топлива, конечно, 2 атм маловато, но по моим заметкам явные проблемы начинаются ниже 1,5.

СО пробовал регулировать, повышается не намного, а что делать с СН?

BNKTOR 14.09.2005 09:16

Цитата:

'metronom' *'Sep 13 2005, 17:07']Скорее всего газ травит - сталкивался с таким. Легкий удар тупым предметом

по за.му клапану устраняет проблему.Правда ненадолго. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"83813"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Перекрывали газ на баллоне, вырабатывали полностью, затем запускали на бензине - тот же самый эффект.

richi 14.09.2005 10:44

разряжение мерял? через редуктор может подсасывать воздух

VAG 14.09.2005 17:01

Цитата:

По поводу давления топлива, конечно, 2 атм маловато, но по моим заметкам явные проблемы начинаются ниже 1,5.
У Вас система без ДК, обратной связи нет, количество впрыскиваемого топлива зависит от давления. ЭБУ про давление ничего не знает. А что с производительностью насоса? Почему давление низкое? Зачем копать вокруг, когда есть явные нарушения?


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot