FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2005, 10:59   #1
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

Уважаемые диагносты!

Помогите разобраться.

Автомобиль ВАЗ 2109, инжектор, Я5.1.1, 71-й блок, прошивка серийная, уставлено ГБО.

Проблема в следующем: на газу двигатель работает нормально, а на бензине на ХХ колбасит, при открытии дроссельной заслонки страшно тупит, захлебывается.

Расход воздуха на ХХ – 12-13.

Время впрыска -3,4.

Давление топлива – 2 атм.

СО – 0,5; СН – 1500.

Менял ДМРВ – без толку. При прикрытии проходного сечения на входе ДМРВ наполовину начинает работать нормально, но СН все равно остается высоким – 1100.

Может быть подсос воздуха? Но где? Что возможно проверил. Не получилось только при входе в узел дроссельной заслонки (установщики ГБО сделали все на века).

Да, еще интересный момент, при переходе на газ все параметры приходят в норму, как по книжке, хотя СН все равно высокий.

Жду Ваших откликов.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 14:33   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

А прошивки переключаются?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 15:11   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Sep 13 2005, 14:33']А прошивки переключаются?

[*"83770"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
у него стандарт.

Попробуй шланг с редуктора отключить и посмотри
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:07   #4
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прошивка стоит однорежимная J5D13i02.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:07   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего газ травит - сталкивался с таким. Легкий удар тупым предметом

по за.му клапану устраняет проблему.Правда ненадолго.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:29   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
2 атм.

СО – 0,5; СН – 1500.
2 атм мало, должно быть 2,4. СО - 0,5 мало, должно быть 1,0-1,5. Разобраться с давлением, отрегулировать СО.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 09:14   #7
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Sep 13 2005, 17:29']2 атм мало, должно быть 2,4. СО - 0,5 мало, должно быть 1,0-1,5. Разобраться с давлением, отрегулировать СО.

[*"83823"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
По поводу давления топлива, конечно, 2 атм маловато, но по моим заметкам явные проблемы начинаются ниже 1,5.

СО пробовал регулировать, повышается не намного, а что делать с СН?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 09:16   #8
BNKTOR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'Sep 13 2005, 17:07']Скорее всего газ травит - сталкивался с таким. Легкий удар тупым предметом

по за.му клапану устраняет проблему.Правда ненадолго.

[*"83813"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Перекрывали газ на баллоне, вырабатывали полностью, затем запускали на бензине - тот же самый эффект.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 10:44   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

разряжение мерял? через редуктор может подсасывать воздух
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 17:01   #10
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
По поводу давления топлива, конечно, 2 атм маловато, но по моим заметкам явные проблемы начинаются ниже 1,5.
У Вас система без ДК, обратной связи нет, количество впрыскиваемого топлива зависит от давления. ЭБУ про давление ничего не знает. А что с производительностью насоса? Почему давление низкое? Зачем копать вокруг, когда есть явные нарушения?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 инжектор Qwaleri Диагностика 11 14.03.2009 21:33
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
2109, Я4, сток. без ГБО dk-34 Диагностика 8 27.09.2006 20:39
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения BNKTOR Диагностика 2 27.09.2005 13:44


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot