FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2005, 13:31   #1
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией:

100% проверенная прошивка , заведомо исправный ДМРВ, давление в норме, ДТОЖ нормальный, а СО на оборотах растёт, к примеру J5vap003 отлично работает на 4 новых машинах, причём СО на 3000 – 0,4 %, в то же время на нескольких машинах с пробегом более 50000 СО растёт до 2-2,5 %, причём с ДК они ездили нормально ( ну это понятно пока диапазона регулирования хватает). Хотелось бы обсудить причины этого и как с этим бороться. Может я ошибаюсь, но чаще такое бывает на ПП и фазир. впрыске.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 14:01   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий. Поэтому и СО будет разным, и даже если оно ползет вверх, то это вовсе не означает ни плохо ни хорошо, этого-то так и не смогли понять хрюны. Каких усилий стоило их заставить поверить, что калибруется каждый мотор, а уж для варианта с ДМРВ с СО без ДК, еще и в каждый конкретный момент времени
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 15:10   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Aug 25 2005, 14:01']Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 17:29   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто? Ну и дела....
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:36   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Aug 25 2005, 17:29']Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СО sergooo81 "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 18.11.2008 00:29
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot